Глава 2

929 53 3
                                    

Когда мы вышли на свет, я смогла его разглядеть. У него синие волосы, рост примерно 170см. Накачен, но не слишком сильно. А его руку обвивает та самая татуировка дракона. Одет он совершенно обычно: черная футболка, джинсы и кроссовки. Я думала, что прохожие будут пялиться на нас. Все таки не каждый день увидишь, как парень с синими волосами несет на руках девушку. Довольно быстро мы дошли до моего дома. Я достала ключи и открыла дверь в квартиру. Дома никого уже не было. Может это и к лучшему. Кай аккуратно положил меня на диван в зале и нагнулся к моей поврежденной ноге. Положив руки на нее он начал что-то быстро шептать. Его руки покрылись льдом и я ощутила легкое холодное покалывание в ноге. Потом он резко отпрянул и заглянул мне в глаза. Такое ощущение, что он смотрел мне прямо в душу.

-Попробуй пошевелить ногой - сказал он. Зажмурившись и приготовившись к боли, я дернула ногой, но к моему удивлению боли не было. Как будто я ее не повреждала. Я посмотрела на Кая.

-Как? - только и смогла спросить я. Он усмехнулся.

-Древнее заклинание исцеления. Пусть и отнимает много сил, но за то какой результат! - пояснил он.

-Давай поговорим? Я хочу узнать, что происходит, - произнеся это, я села, и Кай сел рядом со мной.

-Хорошо, спрашивай о чем хочешь, - сказал он.

-Кто такой Зик? Кто такой Рюк? Кто ты такой? И почему именно я? - может зря я так сразу?

-Хорошо, а теперь по порядку, - усмехнулся он и продолжил. - Зик - один из самых сильных наемников Рюка. Рюк - Бог Смерти. Я один из наследников драконов. Ты тоже наследник драконов... вернее наследница.

-Я? Но я же обычный человек. Сколько я себя помню, ничего сверхъестественного не происходило. И кто такие наследники драконов? - опять я завалила беднягу вопросами.

-Наследники драконов - это кровные дети самих драконов. Вот я сын ледяного дракона. Существует пророчество, что Бог Смерти собирается уничтожить этот мир, чтобы создать новый. После этого он сможет стать Верховным Богом и править там. Помешать ему может самая могущественная сила добра – шесть наследников драконов. Только объединившись, Огонь, Вода, Земля, Воздух, Лед и Молния смогут победить высшее зло.

-Ого... - только и сказала я. Так я одна из наследников драконов! До сих пор не могу поверить в это!

- Если я одна из наследников драконов, то наследницей какого дракона я являюсь? И разве моя мама и мой папа не мои настоящие родители? - недоуменно спросила я.

-Я.. Я пока не знаю. Я и сам недавно узнал о том, что я не один такой - его голос дрогнул. - Мы позже это выясним. Кстати, ты не против, чтобы я поговорил с твоими родителями и забрал тебя к себе домой для разработки плана по поиску остальных четырех наследников? Они так же как и ты не знают, кто они. Твои мама и папа - твои настоящие родители, но кровь в тебе драконья.

Я была шокирована таким заявлением. Но несмотря на это, я услышала мамины шаги.

-Мама пришла, можешь с ней поговорить, а потом и с отчимом, - отрешенно произнесла я.

-Не волнуйся ты так. Все будет хорошо,  - с этими словами он обнял меня. Опять был разряд электричества, причем сильнее, чем впрошлый раз. Кай выпустил меня из обьятий и отправился на переговоры с моей мамой.

Наследники ДраконовМесто, где живут истории. Откройте их для себя