12 Часть

305 20 1
                                    

Когда Саске понемногу просыпался, он ощутил чьё то присутствие на его груди. Когда он посмотрел туда, он увидел Наруто, спящего на его грудной клетке, заранее укрыв их обоих. Желание Учихи встать с кровати резко опустилось. Он обнял омегу, став пристально смотреть на него. Так, немного полежав, альфа заметил, что Нару просыпается. Когда Узумаки открыл глаза, он увидел пред собой лицо улыбающегося Саске.
-Ей, ты что с самого утра пугаешь! - сказал он стукнув Учиху по голове.
-Вообще то кто то сам пришёл ко мне ночью, если конечно не утром.
-Просто у меня заболел живот! Я в этом не виновен!
-Да я что, против? Залезай когда хочешь)
-Это смущает...
Саске крепче обнял омегу и прижался подбородком к его волосам, начав принюхиваться к волосам Нару.
-Так приятно пахнешь~ - хриплым голосом сказал Учиха.
-Снова вводишь меня в краску!
-Прости- также хрипло сказал Саске.
-Ты что хрипло так говоришь?
Наруто приставил губы ко лбу альфы.
-Да ты весь горишь! И где ты так простыл?
-Да всё нормально, не переживай.
-Какое нормально, ты дебил?! Так, сейчас я принесу тебе футболку и шорты, а ты леди смирно!
Наруто подскочил и побежал в комнату парня. Уже скоро Саске был одет, а омега что то химичил на кухне. Он смотрел и ухмылялся. "Какой же ты болван, Нару.." - про себя сказал Саске. Ему было приятно, что тот недоступный омега сейчас стоит у него возле плиты и что то куховарит.
-Только мой... - под нос промямлил себе Учиха.
-Ты что то говорил? - из кухни крикнул Узумаки.
-Нет...
-Ещё немножко подожди, скоро будет готово!
-Но..
-Не хочу даже слушать! Бэ бэ бэ!) - детская нотка прозвучала в голосе омеги. Как будто дитя малое)
Уже спустя 5 минут на кухне витал приятный аромат.
-Что ты там делаешь?
-А, я разве не говорил? Я юшку делаю. И только попробуй не выпить хотя бы чашу!
-Хаха, хорошо)

Хочу занять пару минут и объяснить всю ситуацию со цветом, который они видят. С прошлых глав вы знаете, что соулмейты видят одинаковый цвет. Но! Я забыла упомянуть, что когда истинные соулмейты находят друг друга, то они видят всё нормально. То есть различают цвета. Но даже при этом, если соулмейты не приняли друг друга, они могут найти себе другую пару. Надеюсь я понятно объяснила🤧 Пишите в комм, если что то не понятно💖 Всех люблю, ждите новую часть 🌼😙

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя