ГЛАВА 3

310 38 5
                                    

Стюардесса объявила о том, что наш самолет благополучно приземлился в Международном аэропорту им. Гейдара Алиева.
Все пассажиры были довольны полетом.
После выхода из самолета, почувствовав под своими ногами землю, я обрела душевный покой.

Неужели это все закончилось? Задалась я себе вопросом.

Нет Маиса, это только начало всего интересного.

Оглядываясь вокруг вместе со своим единственным чемоданом, я заметила знакомые мне лица, которые направлялись в мою сторону. Приближаясь ко мне еще ближе, я все-таки поняла, кто эти люди.

Моему счастью нет предела. Эта была моя бабушка вместе с Назрин. В это ночное время, их лица сияли ярче самого города. Однозначно, это были счастье и радость.

Я подбежала к ним и буквально накинулась на них теплыми объятиями, наше приветствие было на одном уровне.

-Слава Всевышнему ты здесь, рядом с нами, в целости и сохранности - обнимая и целуя, проговаривала бабуля.

От нее веяло приятной аурой, будто я всю жизнь была с этим человеком. Это непередаваемые ощущения.

-Ну что, Добро пожаловать в Баку, дорогая Маиса! - торжественно воскликнула Назрин - я рада нашей долгожданной встрече.

Наши глаза сверкали, словно ночные звезды. Я до конца не верила во все происходящее.
-Пора покидать это место, наверняка Маиса очень сильно проголодалась- сказала бабушка - поэтому, я предлагаю нам всем сесть в машину, и напрямую отправляться домой - продолжила она с оживленным тоном.
-С огромнейшим удовольствием! - с улыбкой на лице вымолвила я.
Все наши последующие действия, были именно такими.

Неподалеку от нас был припаркован белоснежный автомобиль Audi, к которому мы все окрыленно направились. Разместив свой чемодан в багажник, мы с бабушкой сели на задние сиденья, а то, что Назрин села за руль, ясно давало знать, что именно она, является хозяйкой этой малышки. Мы выдвинулись из территории аэропорта в центральную часть города.

Сидя возле окна и окунувшись в эту ночную атмосферу Баку, у меня возникало некое непередаваемое чувство эйфории. Это любовь с первого взгляда. Ночной Баку, ты совсем не такой как все. В тебе есть то, чего нет в других. Каждый твой уголок уникален по-своему. И тут, внутри меня появилось четкое понимание того, что вне зависимости от моего возраста и моего местоположения, этот город всегда будет манить меня.
Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, пестрящие витрины и великолепные зданиями, украшенными яркой ночной подсветкой. Свет домов напротив притягивает взгляд, маленькие огоньки горящих окон показывают, куда переместилась жизнь суетливого города с наступлением темноты. Романтика ночного города таит в себе особую красоту, особую загадку... Огни ночных дорог, тянущиеся длинной вереницей, убегающей куда-то вдаль, так и притягивают за собою в неизвестность ночной суеты. Чем больше ночь наступает на город, тем ярче горят огни столицы.

Пламенная Страсть/Fiery Passion Место, где живут истории. Откройте их для себя