Предыстория: ты обычный человек которому пришло письмо о поступлении в школу. Там не говорилось в какую именно, там был лишь адрес. Вот ты туда пришла и теперь живёшь с ними в общежитии и учишься с ними.
Херобрин
Пока он относится к тебе как и ко всем ученикам.
________________________________________Зомби
С ним вы ищете приключений на голову. Вас вечно оставляют после уроков.
________________________________________Скелет лучник
С ним ты не разговариваешь. Ты не можешь найти тему для разговора и поэтому вы не общаетесь.
________________________________________Скелет иссушитель
Ты, скелет иссушитель и зомби. Это команда мечты. Сделали дырку в стене? Не беда, зомби и Исушитель чинят, а ты отвлекаешь учеников и учителя.
________________________________________Крипер
Он тебя кормит, а ты его защищаешь.
________________________________________Эндермен
С ним у тебя отношения невидимка и мелкотня. Из-за твоего маленького роста он довольно часто тебя не замечает и чуть ли не убивает.
________________________________________Свино-зомби
Он тебе шпоры, ты ему шпоры. Он тебе ручку, ты ему ручку.
________________________________________Гаст
С этим персонажем ты и дня не можешь провести без слёз. Вы часто общаетесь на темы затрагивающих твою семью и жизнь.
________________________________________Паук
Вы оба любите вязать. Но если он всё плетёт с помощью паутины, то ты с помощью своих ниток.
________________________________________Очень странная и маленькая глава. Простите, но это всё, что пришло в мою голову. Вы можете писать в коментариях заказы и я постараюсь их сделать.спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция школы монстров.
RandomДействующие лица. Херобрин - учитель. Зомби - ученик Скелет лучник - ученик Скелет иссушитель - ученик Крипер - ученик Эндермен - ученик Свино-зомби - ученик Гаст - ученик. Паук - ученик. Все персонажи хуманизованны.