Глава 3. Клоун.

2.1K 72 22
                                    

Дальше мы обработали Бэну рану и просто проводили время весело.
Наступало темнеть и мы начали расходиться по домам. Первый ушёл Эдди, а за ним и все остальные включая меня.
Мы с Биллом остались последние. Я ему предложила:

- Может завтра на карьер съездим?
Билл - к-конечно, й-я всегда за))
Я - отлично, тогда я завтра заеду за Беверли, а ты за всеми остальными.

Билл немного по груснел.

Билл - а й-я думал ... Да ладно, ничего. Д-договорились.
Я - До завтра, Билли)
Билл - До з-завтра, Нэнс))

Я села на свой велик и уехала.
Когда я была за 300м от дома, в кустах мне послышалось шуршание. Я остановилась.

Я - здесь кто-то есть?

Я заметила чей-то силуэт. Немного подойдя ближе, я заметила человека. Это был явно мужчина, с необычной внешностью. Его прикид был слегка странноват. Наверное потому что он был клоуном. В прямом смысле этого слова.

Клоун- Здесь я. Ты ведь Нэнси, верно?

Я - ну да, а вы кто?

Клоун - эх, старину Пеннивайза никто не знает. Мне так одиноко.

Я - а у вас нет друзей?

( Пеннивайз - Пенн)

Пенн - над старым клоуном все смеются, у меня нет друзей. А ты хочешь стать им?

Я - Простите, но у меня уже есть хорошие друзья и больше мне не надо.

Вдруг клоун начинает рыдать.

Пенн - подойди ко мне поближе, я хочу обняться.

Моя интуиция подсказывала, что тут что-то не так.

Я - Простите, но мне нужно ехать.

Мне уже становилось страшно, ведь после моих слов, он сделал устрашающую улыбку.

Пенн- Вы никогда не найдёте мальчишку ...

После этих слов он куда-то исчез, а я в небольшом замешательстве быстро сорвалась домой.

- И что это было? И про какого мальчишку этот псих говорил? - спрашивала я сама у себя.

Я прошла в нутрь дома.

Мама - Милая, ты чего так долго? Уже почти стемнело. - крикнула она с кухни.

Я - Прости мам.

Я быстро поднялась наверх в свою комнату. Я начала смотреть в окно и рисовать почти уже исчезший закат. Пока я рисовала я заметила красный шарик и решила нарисовать его тоже.

Закончив, я попила чай и легла спать.

*Завтрашний день*

Я проснулась. На часах было 10 утра. Сделав все утренние дела, я спустилась вниз.

Я - доброе утро, мам, пап.
Родители - Доброе утро, милая.

Мы все вместе позавтракали, что для меня было крайней редкостью, ведь обычно рано утром отец уже ехал на работу, а мама готовила. Братьев и сестёр у меня не было, да и вообще родственников в этом городе, кроме родителей.

Уже позавтракав и собрав все необходимые вещи, я кричу маме из коридора :
- Мам, пап, я поехала. Пока.
Мама - Пока, Милая.
Папа - Береги себя.

Я в ответ лишь просто счастливо улыбнулась, но долго ли это счастье продлится?

Скоро совсем всё изменится ...

оно - вот это зло!Место, где живут истории. Откройте их для себя