Выходные пролетели очень быстро, невероятно быстро. Не упев насытится домашней обстановкой, пора было возвращаться в больницу. Но, к счастью, это не навсегда, придет время и я вновь буду жить дома, забыв о больничной койке, но не сейчас. Все время я думала о тех сообщениях,которые приходили мне на телефон. И я во что бы то ни стало захотела узнать от кого они приходили.Когда я пришла узнать о владельце номера, мне сказали,что он зарегистрирован в Аргентине. Теперь мне стало ещё хуже.Что происходит в моей жизни? Над этим вопросом у меня было много времени подумать, ведь я вернулась в больницу.
Опять я лежу на кровати в больнице и рядом никого. Все где-то бродят,гуляют или смотрят телевизор. Мне до них дела нет. Главное,что меня никто не трогает и я могу отдохнуть. Я смотрела в окно, перебирала мысли,как вдруг мимо окна пролетели шарики. Я точно могла разобрать,что на одном из их было написано"Привет,Шаника, хочешь узнать классную новость?"От кого они? Какой-то человек пускает шарики и следит за мной?
(눈_눈) Что со мной не так? За мной следят и обо мне все знают?Я быстро спрыгнула с кровати и подбежала к окну, но когда я посмотрела в окно, то никого не увидела. Снова сев на кровать,я решила позвонить Николь. Так давно не слышала её голоса... И вопросов у меня к ней накопилась, ведь про сон я рассказала только ей. После телефонного разговора с николь я поняла, что все очень изменилось после того, как я рассталась с Бруно, увидела тот сон , после того, как Гарри спас мне жизнь.
все это так неожиданно свалилось на меня.Я просто ничего не понимаю.
Николь рассказала, что она подружилась с Доминик, это девочка из нашего класса. Я с ней никогда не общалась, поэтому понятия не имею, что она за человек. Но Николь мне ни разу не позвонила и не пришла наведать меня, пока я в больнице. Значит Доминик заменила ей меня? Чего я только ожидала? В последнее время у меня ни с кем отношения не ладятся. Что я вообще такое? Что я за человек недоделанный? Хотя сегодня мне и трудно, но наступит "завтра" и мне станет легче. Я верю в это. А дружба? Дружба -просто проверка на вшивость. Николь на меня плевать. Да, жизнь нам готовит испытания, но ими, она показывает, кто друг, а кто лишний.Как бы мы ещё могли разобраться в этом, если бы не эти испытания?
Я взяла книгу и села на угол кровати, как вдруг в мою комнату зашёл усатый доктор.
- Шаника, ты уже проснулась? Это очень хорошо, собирай вещи,- он с улыбкой сел на стул, стоящий у моей кровати.
-Что?! Почему? Доктор, что-то случилось?- с улыбкой на лице, спросила я. - Меня выписывают?
-Да, случилось! Ты полностью здорова! - он улыбнулся и поднялся со стула.
-Но как? Классно..-улыбнулась я.
Так вот что говорилось на том шарике.Я серьёзно задумалась о том,кто бы это мог быть?А доктор тем временем ушёл,а может это он сам послал мне шарик? Да ну, вряд ли..Ну,он же не дурачок,чтобы посылать шарики? Или дурачок..да ну,бред какой-то
Я начала собирать свои вещи и позвонила маме, чтобы она меня забрала. Но она была занята и сказала ,что не сможет забрать меня. Тогда я взяла сумку и сама пошла домой. Как только я вышла из больницы, то я сразу заметила Гарри, он сидел с букетом ромашек на скамейке у ворот.
-О,Гарри,привет!- подходя к нему, сказала я.- Меня ждешь?
- Привет,Шани,это для тебя!- он протянул мне букет цветов.
- С выздоровлением!- он улыбнулся.
-Откуда ты это знаешь?!- с ухмылкой спросила я.
- Неужели ты следишь за мной!?
-Нет, это вовсе не нужно ,чтобы что-то знать о человеке. Просто нужно быть внимательным,ну или посмотреть на доску о выписанных пациентах, - он кисло улыбнулся.
-Ладно,пошли,нам пора!- он взял сумку из моих рук и мы направились к машине.
-У тебя есть машина?!- удивилась я.
- Чему ты удивляешься?! Да ,есть ,но она очень старая, главное что она ездит!- он поставил мою сумку на задние сидение и открыл мне дверь.
Да, машина действительно была старая. Блин, да это просто развалюха, ведро с гвоздями. Как на ней ездить?!
Мы быстро доехали до моего дома. Он помог мне занести вещи, а потом я хотела его пригласить попить чай, но он поторопился скорее уйти.
Когда я вышла к воротам, он подошёл ко мне и протянул какую-то маленькую коробочку. Я улыбнулась и открыла её. В ней лежал лиловый медальон, я хотела отблагодарить Гарри, но он уже ушёл.
Что с этим парнем происходит?! Я зашла в дом и поднялась в свою комнату. Теперь я буду опять здесь спать и отдыхать. Я положила коробочку на стол и из неё вылетела записка. Я подняла её, и прочитала написанное. Там было написано « Одень его и он тебя будет оберегать! Главное ,когда тебе будет плохо, только подумай обо мне и я приду к тебе на помощь! Гарри Стайлс,теперь ты знаешь и мою фамилию- это ещё одна ступенька к знакомству:) »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanfictionВозможно, это всего лишь сон,который так поразительно совпадал с моей жизнью.И снился только с четверга по пятницу.Наверное, поэтому я возненавидела четверги , я не любила этот сон, после него всегда что-то случалось и неважно хорошее или плохое.Вещ...