12 глава

1.3K 71 3
                                    

Женя вышел из переписок и зашёл в тик ток.

Время летит очень быстро когда ты сидишь в тик токе, вот и наш Женя не исключение.

–Вот чёрт.–Женя посмотрел на часы–4 часа просидеть в тик токе, это как вообще?!
–Да ладно тебе, нормально это)–Игорь тоже просидел в тик токе всё это время.

Женя зашёл в вацап.

–ТВОЮ МАТЬ!
–Что случилось?
–343 СООБЩЕНИЙ. 169 ОТ КАТИ И 174 ОТ ЭДА!–У жени начинается паника.
–Ой госопади, ну скажешь заснул да и всё. Что такого-то?
–А, ну да.–Женя открыл диалог с Эдисоном.

Эдичка❤

(Поледнии сообщения)

13:43
Жень, у меня через 20 минут закончится урок, если ты мне сейчас не отетишь я брошу всё и приеду.
13:46
Я тебя понял, жди.

13:52
Эдь, я просто поспал, что сразу панику наводить?

13:53
Я уже еду и кому-то точно будет кабздец. Я кажется ты знаешь кто это будет. Кстати, Игоря отпусти уже.

13:53
Угу..

Женя посмотрел на друга.
–Игорь, ты уже можешь идти. Эдисон уже едет..–Женя посмотрел в окно.
–Хорошо–Игорь кивнул и пошёл к входной двери. Парень накинул ветровку, обул кросовки.–Пока, Жень)
–Пока..
–Ну умри)–Парень усмехнулся и вышел из квартиры.
–Надеюсь...

Женя открыл диалог с Катей которая до сех пор ему написывала.

Катюха🤪

13:56
Жень! Не игнорируй меня, ответь! Я волнуюсь!

13:56
Мне уже и поспать нельзя? Все меня резко потеряли. И один и вторая.

13:56
А кто тебя ещё потерял?

13:57
Друг.. хороший друг..

13:57
Понятно..

Входная дверь открылась очень неожиданно, Женя аж подпрыгнул.

13:58
Кать, я позже напишу.

13:58
А что случилось?(
13:59
Понятно... пока...

–Жееень, я дома!)–Снимая с себя пальто крикнул мужчина.–Как у тебя самочувствие?–Мужчина зашёл в спальню где волялся Женя.–Соня)
–Нормально у меня всё..–Женя быстро погасил телефон и положил на тумбочку, которая стояла возле кровати.
–Ну раз всё нормально можно и про это чёртого курение поговорить.–Эдисон присел на кровать поглаживая руку Жени–Скажи, ты давно куришь?
–Достаточно.–Женя вжался в кровать когда почувствовал на себе злобный взгляд своего учителя.
–Со скольки?–Эдисон сжал свободную руку в кулак, а второй так же продолжал поглаживать руку парню который серьёзно напуган.
–С.. с.. с 14 лет..–Женя взглотнул.
–Из-за чего ты начал курить?–Эдисон подполз к Жене и лёг рядом, приобнимая своего парня чтобы тот успокоился.–Только честно–Эдисон смягчил тон
–Ну.. тогда это казалось "круто", да и причины на самом деле тоже были..–Женя начал смотреть в никуда, пытаясь что-то вспомнить. Парень точно помнил что была какая-та причина, но какая именно он забыл.
–Какие...?–Эдисон решил разрезать эту убивающую тишину.
–Мммм...–Парень правда пытался вспомнить.–Если честно.. я точно не помню.. А! Точно!–У парня в голове наконец всплыли эти ужасные воспоминания.–Если честно, не хочу об этом говорить..–Женя опустил голову на плечо Эдисону.
–Рассказывай, если выговоришься кому-то станет легче.–Эдисон начал гладить парня по коленке пытаясь успокоить, ведь у того потекли слёзы..
–Ну... дело было так. Мне только исполнилось 14 лет и я встречаю девушку из крутой компании, которая старше меня на 2 года. Её зовут Вика. Она подошла ко мне и попросила познакомится. Я дурак согласился. Мы познакомились, её подружки из компании смеялись, а я этого даже не замечал, но надо было. Мы с ней обнимались, перешли на звания лучших друзей. Позже она предложила мне встречаться, я согласился. Мне казалось что она мне нравится, наверное... Мы провстречались недели 2-3 и мне Игорь сказал что узнал кое-что очень важное. Он позвал меня отойти. Мы отошли и он мне выдал, что эта особа проиграла в споре и должна была провстречаться со мной 3 недели и как раз сегодня должна была меня бросить. Я был в шоке, не верить Игорю у меня не было причин и я решил дождаться вечера.–У Жени потекли слёзы, было понятно что парню не приятна эта тема.
–Жень, успокойся..–Эдисон обнял парня и поцеловал в макушку.
–Ну.. она позвала меня на серьёзный разговор. Мы пошли после школы вместе, ну я её домой провожал как обычно. Она начала говорить о том что 3 недели назад проиграла в споре, я понял к чему это ведёт и сказал что уже всё знаю кинул ей её портфель и пошёл в сторону магазина. Я шёл совершенно спокойно, будто ничего и не случилось я зашёл в ближайщий магазин и купил сигареты.
–Если тебе было 14 лет, тебе не могли сигареты продать.–Эдисон повёл бровью.
–Я сам удивился когда мне продали.. ну я пошёл домой с этой пачкоц сигарет, дома никого не было поэтому я спокойно вышел на болкон и скурил пачку за раз. Мне понравилось и вот я уже 3-й год курю..
–Жень, не плачь..–Эдисон подхватил парня так, что тот теперь сидел на коленях у Эда. Женя уткнулся носом в плечо Эдисона.
–Ты же меня не бросишь?–Женя посмотрел Эдисону в глаза, пытаясь понять соврёт он или нет.
–Нет, не брошу. Низачто.–Эдисон сказал это искрине, парень что сидел у него на коленях поверил.–Слушай, уже после завтра выходные, в субботу вы не учитесь)–Эдисон решил перевести тему.–Твоя мама должна будет сходить и подписать документы, чтобы ты со мной поехал)
–Мама... хорошо, я тогда сегодня к ней съезжу?
–Слушай, сегодня я тебя никуда не отпущу. Тебе утром было плохо, фиг знает что может ещё случиться–Эдисон взял на руки Женю и пошёл в зал, ведь всё это время они находились в спальне.
–Отпусти!!!!–Крикнул Женя, но не вырывался.
–Не отпущу)
–Ну и ладно(

Эдисон положил юнушу на диван, а сам удалился в кухню.

–Ты хоть что-то сегодня ел?–Крикнул Эдисон из кухни.
–Нет–Просто и коротко ответил парень.
–Есть будешь?–Так же из кухни кричал мужчина.
–Если честно, не хочу..
–Но будешь.–После этих слов Эдисон вышел из кухни с тарелкой блинов.
–Хорошо–Женя смирился с тем что его накормят, потому что спорить с Эдом бесполезно.–Эдь, ну давай я сегодня к маме поеду?
–Ладно, но отвезу тебя я.
–Я и сам бы доехал–Пробурчал Женя и взял телефон.

Мамочка♡

14:19
Привет, Женечка. Когда домой уже? Ты у Юли?

14:21
Привет, мам. Сегодня приеду)

14:21
А где ты сейчас???

14:21
У хорошего друга)

14:22
Ну ладно, во сколько приедешь?

14:22
Через часа полтора

14:22
Хорошо, ждём тебя)  пока)

14:23
Пока)

Ну что, Жень?–Эдисон всё время разглядывал Женю, пока тот пялился в экран телефона.–Во сколько поедим?
–Через час)
–Ну ладно, слушай. Мне нужно по делам съездить, побудешь пол часика один?–Сказал Эдисон после того, как посмотрел в телефон.
–Куда ты поедешь? –У Жени пропала улыбка.
–По делам.

Новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя