Фил всё также смотрел на меня своим зеленовато-серым взором и бесконтактно прожигал дыры в моём затылке. И заговорил только тогда, когда я погрузила последнюю сумку в багажник.
—На... Пригодится.
С этими словами он буквально всунул мне "Англо-Французский словарь во фразах" и снова встял на прежнюю позу, обхватив руки сзади. Он ждал. Ждал, пока я соберусь с мыслями промолвлю чего-нибудь на прощание.—Фил, давай просто обнимемся, о'кей?
И он обнял меня безо всяких разборок и поучительной морали. Потому что знал, что это для меня не впервые, а возможно и не в последний раз.
Я погрузилась в эти родные объятия, которые в течение девятнадцати лет не давали мне остро ощутить, что я почти сирота. В моей жизни этот Человек фигурировал в аналогии отца. Можно сказать вместо него. Фил дал мне больше, чем просто обычный отец.—Хей, наша малышка Лисси, не плачь! -он обнял меня крепче, прижимая все моё тело к своему пивному пузу. Но от этого струя горьких слёз пущим градом покатилась по моим щекам. Да здравствует минута эмоционального срыва! —Если что, так сразу дай мне об этом знать, слышишь? Я прилечу тут же и заберу тебя. Будешь торговать у меня на лавке и выдам я тебя сам замуж за здешнего инженера с верхнего этажа. Он ничего, симпатяжка. Вы же с ним хорошо ладите, хехе...
Уж шутить Фил мог отменно. Я рассмеялась сквозь слёзы. Но что мне могла дать эта мимолётная улыбка?
—Люблю тебя, Фил. Ты лучший, знай! И никакого инженера со второго этажа. Я выучусь сама и вернусь к тебе в Picadilly. И мы будем до конца наших дней жить вместе и торговать там. Ты ведь примешь меня?
—Ой фу, ты будто бы прощаешься навсегда. Нам как никому иному знать, что Селина возвратится в эту же улочку с багажом и в слезах через пару месяцев, -он с нескрываемым упрёком покосился на маму, которая всё это время стояла позади нас и ждала своей очереди. Ведь всегда первой с Филом прощалась я. И это успело стать своего рода обрядом перед каждой свадьбой матери. Стыдно даже...
—Шутки то шутками, но Элис, звони хоть посреди ночи если что, ты меня поняла?
—Ну Фил!
—Я серьёзно, Элис, эта коза тебе даже еды нормальной не приготовит.
—Я сама могу.
—Да, но не всегда будет желание. Эх, я бы с тобой уехал, если б не Picadilly.
—Фил, не надо, всё будет хорошо, -мой голос от неуверенности снизил несколько тонов. Просто потмоу, что я уже несколько раз повторяла эту фразу, стоя прямо на этом же месте.
—Да. Все будет хорошо.И это даже не обнадёживало. Просто, звучало как аффирмация.
Наконец Фил повернулся к матери, и она виновато зашагал к нему, раскинув руки. Они обнялись. Что бы не случилось, моя мама была для него как дочь. Дочь, которую воспитали не самым лучшим образом.
—Погубишь ты ребёнка, Селина... Эх погубишь, -от одних слов Фила веяло тягучей грустью и тоской.
—Не неси ерунды, Фил.
—Ну да, не в последний же раз, не так ли, Харпер?
—Эй, старина, давай просто попрощаемся, я тоже хочу тебя обнять, не думал об этом?
Мама сомкнула губы в полоску дружелюбной улыбки с нотками вины. Фил тяжко вздохнул, но все таки заключил маму в свои объятия. Вот так просто и безвозмездно. Как настоящий отец.
—Хоть один звонок от Лисси со слезами, знай, тебе это с рук не сойдёт! -пригрозил он.
—Хорошо, я поняла.
—Хорошо доехать, позвоните мне как только долетите!
—Да, конечно. Давай старина! Люблю тебя! -мама напоследок ещё раз крепко обняла Фила и поцеловала в щёку.
—Пока Фил.
—Пока, Элис.Даже будучи в довольно большом расстоянии, Фила было видно в зеркале заднего вида. Кажется, на этот раз мой мозг пытался вбить эту картину себе на поверхность. Будто в последний раз. Я повернулась на сидении назад: он все ещё стоял там, правда, его фигура становилась все меньше и меньше, пока совсем не исчезла за горизонтом.
Повернувшись обратно, я столкнулась со взглядом матери на зеркале заднего вида и поспешно отвела глаза. Досадно. Будто это я виновата во всём.
Но кто бы мог знать, что именно этот случай перевернёт всю мою жизнь вверх ногами? Как говорится, там, где заканчивается одна история, начинается другая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Око ведьмы
RandomОписание будет по мере выхода глав. 🎧 Sophism -Why Chord Overstreet - Hold On