5

355 14 3
                                    

-Яч..Яччан..

-Тооно, ты же не думал что когда я тебя сюда пригласил то ничего не произойдет? Когда ты согласился остаться на ночь, ты согласился на продолжение...

в лице Тооно был заметен страх, он даже не понимал что милый Ячан, которого он знал может быть таким...

Ячан резко перевернул Тооно. Он засунул руку в его штаны. Достав от туда меч он был в боевой готовности.

-ты же девственник?))

-...

Ячан начал резко дрочить Тооно.

-ах..Я..Ячан остановись

-тебе разве не приятно?

-мфм

-панятна

Он продолжил

-Я сейчас..

-ну давай

Тооно кончил прямо в руку Ячана.

-Тооно, прости , но я не смогу быть с тобой вместе, я универсал конечно, но больше люблю когда трахают меня, а ты ведь пассив? Ты немного не подходишь)

-Ячан, оказывается ты такой же как мальчики из Яри Бу...

-ну что мне сделать..хахаах прости, но ты такой жалкий, вали от сюда!

Тооно можно сказать выпрыгнул из комнаты Ячана

"Он не такой милый как я думал..."

*на утро*

"так нужно зайти в Яри Бу, они обещали мне помочь, раз уж с Ячаном больше не получится заниматься... я не могу поверить что Ячан не такой каким я себе его представлял, лучше не видится с ним"

Но как мы знаем обычно обстоятельства идут против нас, и по пути в Яри Бу Тооно встретил Ячана, но нечего не произошло, разве что злой и бессердечный взгляд Ячана, который не на шутку напугал Тооно...

Тооно дошёл до Яри Бу.
"Надеюсь они и вправду занимаются"
//как бы я сказала надейся)

Он открыл дверь и сразу же увидел голого Юри с Тамурой которые ебались😼
Дада он был в шоке, но после просто закрыл дверь.

"Они опять за своё? Как у них получается хорошо учится в «таком состояние»?"

Акэне вышел из комнаты в халате.
-ты чего ушёл? Мы там занимаемся, присоединяйся...
-эм спасибо но я пожалуй откажусь от таких занятий...
(Акэне, Шёпотом)- все равно тебя кто нибудь оттрахает...
-что ты там говоришь? я не слышу?
-да нет, забей

В итоге Тооно договорился позаниматься с Кашимой...

-я свободен после уроков, заход ко мне...

-хорошо

Он пришел в комнату Кашимы, но самого Кашиму не увидел.

-Кашима?! Ты тут?

Ему никто не отвечал, тогда он просто решил остаться и расположить учебники. Наконец Кашима пришел

-Тооно, я брал нам еды прости что опаздал..

-у нас и так не много времени на занятия, давай пристуим..

Они начали заниматься.

-тут будет 79!

-нееее ты че тупой тут 89... смотри..

Кашима подходил к Тооно все ближе и ближе, на Тооно проявился румянец..

Опять Тооно не понял тему, и Кашима подошел к нему чтобы показать к решается задача. Их взгляды пересекись, они оба поняли что они чувствуют и сплелись в поцелуй. 

Клуб Яричин 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя