Пролог будь он не ладен!!! И Баку для Сони больше не друг.

291 9 6
                                    

Соня Сидела у себя в комнате и болтала с Настей. Как вдруг в дверь дома постучались. И когда Соня посмотрела в глазок. Она увидела какого-то парня.

- Кто ты?!

- Скучала без меня?

- Баку? Подожди пару минут

- Соня быстро позвонила Вера.

- Алло? Сонь? Что-то случилось?

- Вер. Где сейчас Баку?!

- Баку? Рядом со мной. А что?

- За моей дверью стоит человек и голос у него такой же как и у Баку.

-Что?! Сонь спрячься куда нибудь!! И не входи!!

Соня так и сделала они с Настей спрятались в шкаф. Через пару минут дверь выбили. И Соня слышала как по дому кто-то ходит. Но ту она услышала голос Баку.

- Диего!! Что ты здесь забыл?!!

- О! Пожиратель! Как я рад нашей встречи. А где та сладкая и вкусненькая девчонка? Почему ты её ещё не сел? 

- Когда придёт время тогда и сем! Так что ты здесь забыл?! 

- А! Точно, я просто решил раз ты не собираешь есть эту девчонку то может я её сем?

- Да же и не мечтай!! Соня моя жертва!! И я не кому её не отдам!!!А теперь уходи.

- Хорошо.— Человек ушёл потому что Баку сказал что они могут выходить. Когда Соня вышла то посмотрела на Баку испуганными глазами, потому что всё слышала.

- То...Что ты сказал....Правда?

- ....

- Ответь!!!!Правда?!!— Соня кричала потому что не ожидала такого от Баку. Она доверяла ему, она не когда не видела в нём угрозы.

- ....Да....Я собирался тебя сесть...

Эти слова для Сони как гром с редь ясного неба.  Потому что она любила Баку, и думала что и он любит её, но теперь она узнала что она просто еда для Баку. И больше не кто....Соня убежала с комнаты, она не хотела видеть Баку. По её щекам текли слёзы. А Баку просто опустил голову и вздохнул. И тут получил пощёчину от Насти.

________________________________

Вот такое вот начало, надеюсь вам понравится.

________________________________

Из друга во врага. Или же всё таки нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя