ТОлько сейчас...Я понял...Как ты мне дорога...Соня...Я люблю тебя...

206 9 0
                                    

И тут Насте позвонили, он новостей она таже выронила телефон, он мчалась со всех ног, и в голове вертелось одно.

- Жи бы успеть! Жил бы успеть!!!

А тем временем в царство снов пришла Вера вся в слезах.

- Вера?! Что произошло?!

- Это ты у меня спрашиваешь?!! Баку!!! Зачем!!!! Зачем ты её отпустил!!!!

- Да в чом дело то?!

- Соню сбила машина!!!! Она сейчас лежит на дороге в крови!!! Она умирает!!!! 

- Что?!!!!! Нет!!! Я не хотел этого!!! Я не позволю ей умереть!!! Не когда!!!!— По щекам Баку тоже потекли слёзы. Он быстро вернулся в мир людей, и увидел Соню с луже крови, скорая помощь, Настя плачет над Соней.

- О нет...Нет!!! Соня!!!!!!

Настя повернула голову и увидала Баку, она ненавидела его! Она подошла к нему и сквозь слёзы сказала.

- Если Соня умрёт я тебе этого не когда не прошу!!!! Я ненавижу тебя!!!! 

Баку уже и сам ненавидел себя, он хотел только одного, что бы Соня осталась жива. Он готов был отдать всё что угодно лиж бы Соня снова открыла свои карие глаза.  За жизнь Сони боролись врачи. Баку не на секунду не отходил от Сони. 

- Сонечка...Прошу тебя...Открой глаза...Не оставляй меня....Прости меня Сонь...Если бы я только не  сказал тех слов...ты бы...Соня...Только сейчас...Я понял....Как ты мне дорога...Я люблю тебя...— Плача сказал Баку, и поцеловал Соню.

________________________________

Как думаете что будет дальше? Выживет ли Сонч? Или нет?

________________________________

Из друга во врага. Или же всё таки нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя