Соня очнулась, или Баку ранили.

195 8 4
                                    

Баку сидел около Сони днями на пролёт, он не оставлял её не на секунду.

- Баку, может, ты пойдёшь и отдохнешь в царство снов? А когда Соня очнётся я тебе скажу. Хорошо?— сказала Вера.

- Хорошо.— Сказал Баку и ушёл в царство снов. А Вера осталась около Сони. Когда Баку вернулся в царство снов, но его завалили отчётами.

- Господи, я же до конца жизни буду их разгребать!!  — И тут Баку бросил взгляд на снимок дам где они вместе с Соней. И его сердце кольнуло, от тоски. Прошло три недели, и Баку получил письмо от Веры в котором она сказала что Соня пришла в себя. Баку очень быстро пришёл. И увидел как Соня сидит и разговаривает с Насте и тут Настя поворачивает голову и видит Баку с Верой.

- О! Пришёл!! Лучше бы ты вообще пропал на всегда!!!

- Насть, не говори так. Ты ведь знаешь что он...

- Не оправдывай его Вера.

Соня просто молчала, она даже не взглянула на Баку.

- Сонь....Я...

-....Насть.

- Да.

Настя подошла к Соне и Соня сказала что не хочет видеть здесь Баку. И сказала что бы он ушёл.

- Соня сказала что не хочет видеть тебя здесь Баку, так что свалил!!

- Хорошо. Поправляйся.— Сказал Баку и вышел из палаты. Он просто решил вернутся в царство снов. И как только он появился в царстве снов, то его окружили все духи которых они вместе с Соней когда-то победили. Они отправили Баку в неизвестность, откуда не было выхода. Единственная которая могла спасти Баку — Соня, но она сейчас слишком слаба. 

Вера узнала что Баку в мире пустоты от старейшин, и отправилась к Соне и Насте.

- Вера, что случилось? 

- Сонь...Ответь, если бы Баку отправили в мир пустоты, ты была бы этому рада?

-...К чему такой вопрос?

- Вера, ты думаешь что Соня стала бы помогать после того что Баку сделал?

Вера вздохнула но не чего не сказала Соне с Настей. И ночь Соне приснился сон.

" Соня в мире пустоты, и кто-то выходит из темноты. Это оказывается Баку.

- Соня?! Что ты здесь делаешь?!

- Я вообще-то сплю. 

- Ясно...То есть, ты можешь попадать в мир пустоты...Что ж, я рад, что хотя бы смогу увидеть тебя во снах.

- Что? баку, о чём ты говоришь?! 

- Меня отправили в мр пустоты...Сонь...Прости меня...Я бы не когда не с ел тебя...

- Но тогда почему ты сказал...

- Потому что я ещё чувствовал что Диего был рядом, и поэтому казал....Но...Сонь, пока ты была без сознание, я кое-что понял.

- И что же?

- То что я люблю тебя)

- ...Я тоже тебя люблю...Ответь, ты испугался когда узнал.

- Я был готов отдать всё что угодно лиж бы ты выжила.

Соня смотрела на Баку, и хотела прикоснутся к нему, но не могла, кая-то невидимая стена мешала Соне дотронутся до Баку. 

И тут Соня увидела как какой-то парень просто берет нож и медленно подходит к Баку.

- Баку!!! С зади!!!

Баку не успевает повернуся как человек наносит удар.

Баку не успевает повернуся как человек наносит удар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Баку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- Арх! Диего! Сукин ты сын!! Всё таки нанёс удар!!

- Как видишь братец, а теперь я покончу с тобой, и стану владыкой царства снов) Но с начала расправлюсь с тобой!!

- Баку!!!!— И тут Диего повернул голову к Соне и расплылся в улыбке.

- Но с начала может мне убить твою подружку?

- Блядский выродок не трогай Соню!!!!!!!!— Сказала Баку, который ещё стоял на ногах, и тут же получил второй удар, от чело упал на землю, и стал исткать кровью.

- Баку нет!!!!!!!!!!

- Хм, а теперь ты.— Сказал Диего и стал подходить к Соне.

- Сукин Сын!! Диего!!! Не трогай Соню!!! Блядский выродок!!!

- Ой! И что ты мне тогда сделаешь?

Соня стала отходить назад, потому что диего начал приближаться.

- Соня беги!!!!!!!! Спасайся!!!!!!!!— Крикнул Баку и тут Соня проснулась в холодном поту с криками.

- Баку нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Из друга во врага. Или же всё таки нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя