По дороге домой, а это примерно 45 минут я погрузилась в свои мысли. Закрыла глаза и начала думать. У меня теперь новая фамилия, не Смит, а Санчез. Меня мало кто знает, может плюнуть на все и переехать в другой штат? Меня больше ни кто не ищет, так что можно делать что хочется. Заведу собаку, устроюсь на работу. Куплю себе кактус. Да. Люблю кактусы. А Мелло? А что Мелло? Коз..
От моих мыслей меня выдернул резкий поворот руля, мы как будто кого то резко объехали что бы не сбить.- Вот ведь баран - выругался мой водитель петляя по пустой дороге.
- Что происходит? - спросила я придвигаясь к переднем сидению машины.
- Какой то придурок на красной тачке решил меня подрезать.
И тут я увидела знакомую машину.
- Остановите пожалуйста тут , я выйду.
Я расплатилась с таксистом, он остановил машину возле дороги и я вышла из автомобиля. Такси с большой скоростью уехал дальше от всего этого бидлама.
Мелло подождал пока таксист уедет, поставил машину на его место, вышел из машины и сел на капот.
Я сложила руки на груди и обдала его самым уставшим взглядом из моего арсенала. Мы долго молчали. Минут 7 пока я совсем не окоченела от холода.- Ну и? - начала я
- Что ну и? Я решил проводить тебя до дома.- сказал парень и поняла что он изрядно пьяный.
-Госпади, Мелло, ты головой думаешь? Ты мог разбиться? Зачем ты сел в таком состоянии за руль?
- Я же сказал что хочу тебя домой проводить.
Я закипела. Как чайник.
Я пошла и безцеремонно подошла к парню с вытенутой рукой. Он покорно положил мне ключи в руку.- Где Метт? - спросила я
- За ним Зак приехал и они уехали на работу.
Я решила отвезти Мелло к себе домой. Так было безопаснее. Во первых он точно опять не поедет за мной пьяным за рулём. Во вторых перестанет мне мозг трепать по поводу Кита, а в треьих у меня накопилось много информации которую мне скинул Метт, так что я уложу блондина спать и сяду за работу.
Мелло даже не спросил куда мы едем. Перед домом я заехала в супермаркет, забрав ключи из машины и закрыв в ней парня. Купила ему зубную щётку, пару плиток шоколада и молоко для кофе. Ибо спать опять не получится. Такими темпами мы добрались до дома.
Я зашла, заставила Мелло умыться и уложила его спать. Он вообще не сопротивляться. Даже ничего не говорил. Быстро лёг и уснул. Время было около часа ночи, я включила небольшую настольную лампу, ноутбук и начала штудировать информацию. Ближе к 5 утра я так и заснула сидя на стуле лицом в бумаги.Утро было на удивление спокойным. Точнее как всегда не утро а уже после обеденное время. У меня немного болела спина, а в целом я выспалась. Так же немного болело ребро, видимо Мелло опять закинул свою руку. Да, это так. Черт, когда успел меня на кравать перетащить? Ну ладно. Я потянулась в кравати, зевнула и открыла свои глазенки. Повернула голову. Мелло так же не спал, а смотрел на меня. Я ещё пару раз зевнула и встала с кровати. Я конечно удивилась что я не в платье, а в шортах и футболке, ну пофиг. Почесав затылок поплелась умываться. Умылась, вышла из душа.
- Доброе утро, завтракать будешь?
- И тебе того же, да, как я тут оказался и почему ты спала за столом?- спросил парень не высовываясь из одеяла.
За завтраком я ему все рассказала.
Послышался стук в дверь. Кит походу пришёл. Картина маслом. Кстати у нас с ним был одинаковый распорядок дня, он тоже ложился спать рано утром, а просыпался ближе к вечеру.
Я встала и пошла к двери.- Кит, привет, проходи , будешь кофе?
- Привет , да, спасибо ааа, оо, привет. - лицо парнишки сразу скривилось когда он увидит Мелло сидящего на стуле в одеяле.
- Привет , Кит. Меня Мелло зовут. - блондин же просто сиял от такого сечения обстоятельств.
Кит любезно отказался от кофе и сказал что он уже справился с обоями. Я кивнула и он удалился из квартиры. А мы с голубоглазым сели завтракать дальше.- Локи, я вчера пепил, поэтому себя так вёл.
- Я знаю.
- Я был не прав
-И это я тоже знаю
- Я люблю тебя, Локи.
Тут я аж жевать перестала.
______
Следующие главы 21.02
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь смерти или головная боль Мелло.
Mystery / ThrillerТаланта писателя нет. Присутствует курение сигарет, наркотики, алкоголь, нецензурная лексика, убийства, похищение людей, сцены 18+, возможна смерть главного персонажа. ОШИБКИ ОБЕЩАЮ ИСПРАВИТЬ!! Если кто то ждёт продолжения пишите комментарии. -Ну...