- Девушки!Я не думал,что достоин внимания таких красивых особ!- смутился тенгу.
- Не будь таким самоуверенным!Мне, ты ни капельки не нужен!- фыркнула ему проходящая мимо блондинка.
- Кейри! Маать моя женщина! Тебе что ли , тоже здесь задание дали? Не думал, что буду работать и учиться вместе со своим любимым чертенком!- обрадовался Рен.
Та покраснела и, дав ему хорошенькую пощечину, потащила в коридор. Все остальные, ушли в столовую, и теперь в классе были только мы с Рейджи.
- А что ты не идешь?- спросила я его.
- Аппетита нет. Одна мысль не выходит из головы. Мне все больше кажется, что я тебя где-то уже видел.
- Я тоже все время об этом думала!!- воскликнула я, вспомнив про свой сон.
- Может, я тебя во сне встречал? Точно! Вспомнил. Так значит, это была ты тогда! В моем сне, я встретил девушку и помог ей найти дорогу. Когда я проснулся, то у меня в телефоне была на заставке твоя фотография.
Рейджи достал телефон и показал мне фото. Там была я , возле фонтана. Того самого, что был в моем сне!
- Рейджи! Этого ведь просто не может быть! Как, мы могли встретиться во сне! Хотя, ты ведь 4 насферату, от тебя можно всякого ожидать, может , вскоре, ты и мысли мои прочесть сможешь..
- Что? Значит, ты тоже меня видела?
- Ага...
- Вот здорово!
- Ты приходил ко мне два раза...во сне.
- Да, я тоже помню это. Но не знаю, почему я не сказал тебе своего имени. Как будто, кто-то управлял мной в тот момент.
- Ты сказал тогда, что, если понадобиться, мы узнаем друг друга. Ты был прав, так и случилось. Так, что, это даже хорошо, что все так обернулось..- улыбнулась я вампиру.
Рейджи улыбнулся так же нежно, как и во сне, когда отдавал мне фотик.
- А кто из вас первый будет за мной приглядывать?-неожиданно спросил он.
-Первая неделя моя. Мы с тенгу на каам-стри спорили и я выиграла,- ответила я.
- Ясно, а почему ты подалась в телохранители, ты ведь девушка, как ни как? Неужто, айкидо знаешь?
- Даа, было дело. Как-то тортов переела, вот мама и заставила. Спрашиваешь почему работаю на "Золотого льва"? Так я отвечу. Мой отец был телохранителем твоего отца - Кирито, пока не умер, когда защищал его от мафиози. Столкнул их с крыши, но упал и сам, так, как один из них схватил отца за ногу. После этого, я решила, что когда придет время, я поеду сюда - в Киёто и стану работать вместе с братьями. А еще больше желания , предал тот факт, что я стала драконо- хранительницей.
- Понятно, а я вот не знаю ,как быть. Конечно здорово, что я насферату, но все-таки, человеческую кровь я еще не пробовал, и не знаю, смогу ли...- грустно произнес Рейджи.
- Не волнуйся.., придет время, и ты сможешь все то, что мог твой предок,-сказала я и положила руку ему на плечо. - И к тому же, мы с тенгу всегда будем рядом..
Рейджи улыбнулся, но тут вдруг отвернулся и закрыл нос руками. Потом, взял салфетку и вытер нос, из которого текла ручьем кровь.
- Что с тобой Рейджи?- испугалась я.
- Наверное, жажда крови возникла, когда ты дотронулась до меня..со мной такое, не в первый раз...
-Жажда крови? Не думала, что она так проявляется. Ты продержишься до конца уроков, или отпросимся?
- Да, выдержу как-нибудь.
Все уже вернулись из столовой и начался урок. на следующей перемене, я оставила Рена приглядывать за Рейджи, а сама пошла в уборную, чтобы поговорить с Хьюго без лишних глаз.
" Белла, я хочу тебе кое-что рассказать"- услышала я голос Хьюго.
- А я уже подумала, что ты там уснул, ни звука не издавал..
" Не дождешься!Так я о чем поговорить-то хотел..вообщем, это я помог вам встретиться во сне. А вот фотографии из сна, это уже дело рук 4 насферату..я просто хотел, чтобы вы лучше узнали друг друга. Так тебе легче было бы с ним справиться..."
-Меня бы хоть предупредил, а то я вся на нервах была...
" Ладно, ладно, не сердись...тебе, кстати, на урок пора"
Я вернулась в класс...
После уроков, Рен с Кейри пошли на свиданку, а мы с Рейджи поспешили домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
FanficВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...