Глава 6

681 76 0
                                    

Мы с Рейджи сидели за телеком и ели мое кари.

- Ты вкусно готовишь!- сказал Рейджи, когда доел.

- Спасибо, стараюсь,- сказала я и улыбнулась.

У Рейджи вдруг снова пошла кровь из носа.

- Что, опять? Эх, это плохо, как же мне это надоело!- разозлился Рейджи на самого себя.

- Неа, мой друг, дальше так не пойдет!Если не выпьешь человеческой крови, то можешь сознание потерять или еще чего похуже..Мне Хьюго говорил как-то, что вампиры без крови никто..Так, что рано или поздно, тебе придется это сделать. Меня прислали помогать тебе и защищать. и поэтому, не сдерживай жажду, а просто выпей моей крови..- сказала я и уверенно стянула рукав майки с плеча.

- Я не могу, точнее...не могу твою...

- Что значит не можешь? Я недостаточно хороша для этого?- обиделась я.

Рейджи посмотрел на мою белоснежную шею.

/pov Белла.

Тут в сердце, парень почувствовал толчок. Его сердце стало биться сильнее, словно двигатель.

" Что со мной? Я что, голоден? Я не должен...не хочу...ведь это Белла..., но ЧЕРТ, КАК ЖЕ ХРЕНОВО!"- думал парень.

Рейджи наклонился к белоснежной шейке девушки и снова получил толчок в самое сердце.. Тут его тело перестало слушаться и он, словно голодный ребенок, впился своими острыми, как бритва, клыками в шею драконо-хранительницы...

Pov Белла.

Я вздрогнула. Было немного больно, но я терпела, ведь это было ради Рейджи..Вскоре, боль утихла и я уже не боялась. Вниз. потекли струйки крови. Рейджи заметил их, аккуратно вытащил клыки из моей шеи и начал слизывать кровь вокруг укуса. От усталости, я грохнулась на диван. Рейджи упал на меня. Теперь он лежал, примкнув к моей шее,закрыв глаза.

- Эй,голодающий!Ты вообще-то тяжелый, мне больно...

- Ой, прости...меня что-то в сон клонит, пойду в свою комнату. Тебе где постелить?

- Я всегда должна быть подле тебя, значит и спать, тоже буду в твоей комнате..

- Ладно, тогда сейчас постелю..- сказал вампир и залился краской.

Через минуту, мы уже лежали на матах в его комнате. Рейджи повернулся ко мне.

- Белла..

-Что?

- Спасибо...тебе..

- Пустяки, ведь это мой долг, и пока ты совсем не пробудишься, я буду твоим донором крови..

Вампир повернулся и начал смотреть на звезды. Я тоже некоторое время наблюдала за звездным небом, а потом уснула.

Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носфератуМесто, где живут истории. Откройте их для себя