Возвращаясь домой, мы с Рейджи не сказали друг другу и слова. Ну погоди, Юки! Тебя ждёт серьёзная расправа....
Рейджи все же решил нарушить молчание, когда мы подошли к нашей многоэтажке.
- Белл..я это.,.. Прости...
-За что ты извиняешься?
- Хреновый из меня насферату если я даже на ногах устоять не смог.
- Да ладно, проехали. Ты же ещё недавно кровягой плевался еле сдерживаясь от жажды. Все ещё впереди, - я улыбнулась. - Лучше скажи мне вот что.Мне Джек сказал, что ты не любишь праздновать день рождения в компании. Почему?
- Мой день рождения это тот день, когда я мог остаться наедине со своими мыслями, желаниями и инстинктами. Каждый день рождения я испытывал толчки в сердце и бесконечную жажду. Я успокаивал себя, покупая вишневые соки и гуляя по окрестностям ночью. Я зверь и с этим я не мог ничего поделать. Но я не хотел никому причинять вред. А тут появилась ты и разбудила во мне того зверя что спал.
Мы вошли в квартиру.
- Глупый ты. Если б ты продолжил заниматься этой ахинеей то вскоре свел бы себя в могилу. Ты должен принять себя таким, кто ты есть, - я похлопала вампира по плечу.- Ладно, я на кухню. Приготовлю чего перекусить.
Я потопала к плите а насферату решил сыграть в приставку. Я достала из холодильника торт и стала его резать, наблюдая за Рейджи.
Тот уселся на диван и увлекся игрой. Но тут, приставка со свистом полетела в стенку. Рейджи разозлился, так как не смог проити уровень уже третий раз. Но приставка вдруг будто пронизалась током, были видны искры и её отбросило к дивана снова. Вампир подошёл к месту откуда отбросило игрушку и пошарпал стену . Его тут же долбануло током и через мгновение, вампир был прикован к полу и обездвижен острыми как бритва кристаллами изо льда.
Рейджи удивленно посмотрел на меня.
- Это что за....
Тут я поняла, что меня спалили и глубоко вздохнув зашагала к вампиру. Встав у стены, я щелкнула пальцем и кристаллы растворились в воздухе.
- Рейджи, я знаю, ты не любишь праздновать свой день рождения но я всё-таки решила дать тебе это.
Я убрала барьер и теперь у стены была гитара.
- Это тебе,- улыбнулась я вампиру. - Мне пришлось помучаться немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной Дракон 2. Мой подопечный- носферату
ФанфикВторая книга. "Ледяной Дракон 2" Драконы тьмы побеждены. В мире восстановилось спокойствие. Но не тут то было! Белле предстоит работа на агенство "Золотой лев". Там девушка встречает новых знакомых и друзей. Но так же, ее ждет судьбаносная встреча с...