Глава 7.

2.9K 106 4
                                    

-Ну что, я же предупреждал тебя стерва,никого не целовать и не подходить к парням,но ты меня ослушалась мразь такая!-проговорил он и мое лицо повернулось  в другую сторону,жгучая боль ощутилась на моей щеке,и у меня упала слеза на щеку,и ещё больше стала гореть щека.

-Я не твоя собственность!-закричала я,задыхаясь от боли.

-Ошибаешься,дорогая,ошибаешься.-сказал он с ухмылкой.

-Подонок!-выплюнула я ему в лицо.От этого я получила звонкую пощёчину по щеке.

-Кто я?-спросил он снова,ожидая ответа.

-Ты никто,никакой бы мужчина не позволил бы бить девушку,но раз ты позволил себе такое право,то ты настоящий мудак,а не мужчина.-говорила я спокойным голосом,но всё же я увидела что его это задело,и он сжал кулаки в руках.

-Никто,слышишь,никто не позволит оскорблять меня.-выговорил он мне приподнимая мой подбородок и смотря прямо в глаза.И скрылся за дверью.Я повернулась и увидела свою сумку в двух шагах от меня,но именно  сейчас это оказалась чрезвычайно сложно,забрать свою сумку.Я почувствовала,что мой телефон в заднем кармане моих штанов,я выгибаясь всё таки достала телефон,но видимо судьба посмеялась надо мной.Сеть не доступна.

-Ау,я плохо себя чувствую,у меня кружится голова,мне можно сходить умыться и пойти в туалет?-спросила я его с надеждой,что он мне поверит.

-Да,только со мной.-он открыл дверь,и стал открывать наручники.

-Это зачем то,ты что будешь смотреть как я писаю?!-спросила я его с удивлением.

-Ладно-ладно.

Я прошла в уборную,и взяла телефон,надеясь что здесь появится связь.Я встала на унитаз,и да получилось,связь слабая но есть.Так Еве,нельзя прислать смс,так как она сразу же позвонит отцу и он покинет все свои дела и прилетит сюда,Карина-тоже нет,по любому расскажет Еве,так же само как и Васька.Остался самый худший вариант-Ден.У меня был сохранен его номер телефона,Ева настояла,так как я "любительница поискать приключений на свою пятую точку"-это она так сказала,но всё же я не послушалась её,и она сама взяла и вбила номер телефона Дена.

Кому:Ден.

Дэван увез меня,я не знаю куда,найди меня  по навигационной системе,то есть GPS.Прошу Еве не говори,так же как и Карине,будет ещё хуже.Если ты хочешь меня увидить живой и здоровой,то приезжай скорее,я и так ели-ели обманула его.

Агнесса.

POV Ден

Я игрался со своей сестренкой Ариной в её же комнате.Как приходит мама и протягивает мне телефон.Я взял телефон в руки,честно говоря,сказать что я был в шоке,сказать абсолютно ничего,после того как прочитал смс-ку Агнессы.Всё же он добрался к ней,я убью его своими же руками.Я позвонил Джейку,и рассказав всю ситуацию,он меня понял и согласился пойти со мной,но предупредив что и он возьмёт своих друзей,в качестве непредвиденной ситуации,и поддержки.Джейк узнал местонахождение Агнессы.Оказывается она совсем не в нашем городе.Как и просила Агнесса,я никому не сказал где она,хотя мне уже звонила Ева 100 раз,конечно она же переживает,я её понимаю.Не знаю почему но за эту девушку,я буду сражаться всегда.Мне с ней легко общаться,интересно, а что она думает обо мне.Я всё равно завоюю её сердце,любым путем.

Через несколько часов мы были уже почти на месте,я ужаснулся от вида дома,от него так и веяло жутью и холодом.Почти разрушенное здание и ни где нету живой души.Я убью этого подонка.Просто убью.

POV Агнесса

Напечатав сообщение,я почувствувала острую боль в голове,я поняла что меня тянут за волосы и как моё лицо припечаталось к стене.В глазах темнеет,и весь организм слабеет,я чувствую что теряю сознание.Когда я прихожу в сознание,я  понела,что связанная на стуле.И как только поднимаю голову,резкий удар в живот,и я стала задыхаться от боли,слёзы капали на мои пылающие щёки,и снова пощёчина.Я стала захлёбываться от своих же слёз.Я не в силах держаться,рухнула на пол,и стала учащённо дышать,я чувствую что у меня с носа течет кровь.Я не могла вымолвить ни слова,ни звука,а лишь захлёбывалася слезами от дикой боли.У меня снова стало темнеть в глазах,и слабеть организм,я призакрываю глаза,но вдруг вижу тело человека"Ден"-в мыслях сказла я самой себе.Дэван резко разворачивается и бьет сразу же в живот парня,тот скорчился от боли.Но стоял на месте,не показывая своей боли.

-Г-Господи,Д-Ден беги,он м-монстр,прош-шу те-ебя,б-беги.-только успела вымолвить предложение,как получила пощёчину,опять эта адская боль.Я закрываю глаза,окунываясь в темноту,и чувствую что снова теряю сознание.

-Агнесса,чёрт возьми!-крикнул Ден и побежал ко мне,но Дэван его ударил и он мёртвой хваткой рухнул на пол,только это я и увидела,как упала в холодную и уже знакомую мне темноту.


Не впервойМесто, где живут истории. Откройте их для себя