— Юль, может хватит уже заниматься ерундой? Зачем тебе в комнате его плакаты? Он у тебя даже на обоях в телефоне стоит.
— Мам, он мой кумир. Ничего не могу с этим поделать.
Вы не поняли , что сейчас произошло. Поэтому я все расскажу.
В России есть самая популярная музыкальная группа "fallout". В ней состоят 5 мальчиков : Олег, Влад, Даня и Саша. Я очень фанатею от Олега. Брюнет, с красивыми глазами, постоянно ходит в своей красной шапке. Ну он очень красивый, и так получилось, что я стала его сумасшедшей фанаткой. Я подписана на него везде где только можно, ну и всё то, что сказала мама.
— ох, ладно.- сказала мама и вышла из комнаты.
Я решила полистать инсту и увидела пост:
«Стань менеджером этой самой группы. Записывайся на кастинг и жди ответа. Принимаются девушки от 18 лет, с опытом. Приходить по адресу «философская 7» четверг ,в 15:00»
— чего?- крикнула я и побежала рассказывать маме .
— боже мой. Юль, куда ты так бежишь?- женщина посмотрела на Юлю.
— прочитай.- я протянула телефон маме с публикацией.
— Ну конечно , там же твой Олег. Тебя не возьмут , у тебя опыта менеджмента нет.
— ты думаешь?- грустно спросила я.
— Ну наверное, если сильно захотеть, то обязательно получиться. Папа тебя завтра отвезёт туда.
— о божечки, я надеюсь это участники группы будут выбирать себе менеджера , а не из директор.- я села кушать.
— скорее всего, будет выбирать из директор, а не они. Приятного тебе аппетита, кушай и бегом в школу.- приказала мама и ушла на работу.
~ в школе~
Я уже сидела в классе и думала о завтрашнем дне.
— ало, Юля, где летаешь?- спросила Валя.
— блин, я вся на радостях. Короче группа Олега, выбирает себе менеджера. И я завтра пойду на пробы.- оповестила я подругу.
— ааа , всё ради Олега.- Шатенка посмеялась.
— ну это да, ты праве.- я улыбнулась.
У нас сейчас будет урок биологии. Как раз я ничего не учила, супер, ничего нового.
— Здравствуйте. Повторяем параграф, через 15 минут буду опрашивать.- сказала Екатерина Ивановна и села заполнять журнал.
— сто процентов спросят меня, я в это уверена.- я открыла учебник и начала повторять этот тупой параграф.
— итак , Гаврилина отвечает.- выдала учительница.
Я встала и начала рассказывать. Екатерина Ивановна задавала мне вопросы и я отвечала.
— Юль, удивляешь, садись 5.
— спасибо .- я улыбнулась и села на место.
— афигеть, как ты это запомнила?- спросила Валентина.
— Валь, я сама в шоке.