- Адептка Риате! Может быть вы удостоите нас чести не спать на лекции?!
Ой! И пришла мне большая и страшная Бездна...
Я медлено подняла голову с рук и посмотрела на леди Смарк. Довольно молодая женщина смотрела на меня с явным осуждением. Я ее знаю довольно таки давно, она частенько заглядывала к нам в ресторацию. И вот представьте мое удивление, когда, во первых, нам объявили, что в программу введен новый предмет, а именно токсикология, а во вторых, вести его будет именно та женщина, обслуживать которую я имела честь долгие годы!
- Простите, леди Смарк. Я сегодня плохо спала.
В классе послышались смешки. Мда... И чем же забиты головы учащихся Академии Проклятий?
Видимо, у профессоров тоже не все в порядке с воображением, так как через мгновение мне задали вопрос:
- И что же, или кто же, вызвал плохой сон бедной адептки, Риате?
Я уже собиралась ответить, как от двери послышался чуть насмешливый голос:
- Вижу, вы здесь новенькая. Да, сразу видно! Новенькая! Свежая кровь! Позвольте, я вас просвещу! Тот единственный, кто может занимать ночью время адептки, которая, кстати, никакая не Риате, способен... на многое. Но вот чего он делать точно не будет, так это отправлять Дэю на лекции, если она не выспалась.
В следующий миг я удостоилась проницательного взгляда цепких глаз. Он еще пару секунд смотрел на меня, а потом задумчиво проговорил:
- А вот и самое интересное. Адептка действительно не выспалась... А если она все же здесь, то он об этом не знает. Сны, плохое самочувствие, или просто всю ночь любовалась прекрасным?
Я сразу же поняла, что он имел в виду под прекрасным. У меня даже была мысль смутиться, но вот только это не тот человек, перед которым нужно смущаться.
- Сны. Весьма и весьма неприятные сны.
- Ну и сколько же ты спала?
Я судорожно начала вспоминать когда же я легла. Так... Бездна! Я проспала меньше четырех часов...
Видимо, на моем лице отразилась вся гамма эмоций по этому поводу...
- Дэя, я тебя убью! Какого черта ты ничего ему не сказала? Нет, ну я понимаю, что ты не могла спокойно гулять лекции раньше, но сейчас! Ты можешь в принципе на них не ходить, однако все равно получишь диплом и выпустишься! Что, во имя Великой Бездны, ты тут делаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Проклятий 8
RomanceТы прокляла директора своей академии проклятием вечной страсти? прочитала 7 книг и думала это конец? нет!