Большой перерыв закончился и я пошла сражаться с Каччаном. Бакуго стоял на другом конце поля и ухмылялся. Я была на него зла и поэтому не могла дождаться момента, когда Полночь объявит начало боя. Но я дождалась, героиня 18+ объявила начало.
Я резко рванула к Кацуки и стала отаковать, но он легко уворачивался с помощью взрывов.
- НЕ ПОДДАВАЙСЯ МНЕ!!! - крикнул Каччан.
Я решила использовать вспышку, но Бакуго успел зажмуриться. Он каким-то образом предугадал мое последнее движение, хоть я и двигалась хаотично. На создание второй вспышки уйдет много сил, поэтому это не вариант. Что мне делать?В 1 миг Каччан оказался рядом и стал меня атаковать. У него неплохо получалось, но у меня выходило уворачиваться. Я решила использовать мои 10 секунд суперскорости. Использую я их, когда Бакуго окажется рядом с краем арены. Я выждала подходящий момент, Кацуки стоял с краю и нападал на меня. Я была уже готова использовать суперскорость, как он резко оказался за мной и ударил сзади. Как я могла на такое повестись? Когда я оказалась прям у линии, я использовала 3 секунды, чтобы подняться и отойти подальше от конца площадки. Эти 3 секунды отняли у меня много сил, но иначе я бы проиграла.
Я поняла, что так как я устала от уворотов от атак, то у меня останется не 7 секунд, а 5, больше я не выдержу. Чем больше мы сражаемся, тем меньше секунд у меня будет. Но и пяти секунд мне хватит, чтобы победить. К тому же Бакуго находился недалеко от края. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы посчитать хватит ли мне времени. Но за то время, когда я думала, Бакуго оказался в центре. Я приблизилась к нему и он меня атаковал, как и я его. Серии сильных ударов последовали от него, как и от меня. И это отняло у меня еще 2 секунды. Осталось 3.
Последний удар Кацуки отбросил меня далеко. Я все же решила использовать эти 3 секунды. Я использовала все секунды, чтобы нанести ему последний удар. Бакуго тоже летел на меня. Я ударила его с достаточной силой, чтобы он отлетел назад, но как только мои секунды закончились, он успел ударить меня прямо в руку. Огромная волна взрыва образовалась от ударов. Нас откинуло назад ударной волной. Это были последние удары в этом поединке. Мы оба валялись на разных концах арены, не в силах пошевелиться. В поединке на выносливость мы были равны.
Я увидела что-то красное перед своими глазами. Я не могла понять что это. Но до меня дошло, это была линия, показывающая конец площадки. Я проиграла ему...
- БАКУГО КАЦУКИ ПОБЕДИЛ!!! ХИКИМИ ЗА ЧЕРТОЙ!!!Улышав эти слова, из моих глаз полились бы слезы, но сил плакать у меня не было. У меня была сломана рука и бедро, но я даже не чувствовала боли, мне было все равно на нее. Меня волновало лишь одно - мой проигрыш. Как я могла проиграть ему? Волна ненависти обрушилась на мое тело. Мне хотелось рвать и метать, но я не могла, сил не оставалось. Я услышала голос Бакуго:
- КАКОГО ХУЯ?!! ЭТО НЕ ЧЕСТНО!!! Я НЕ МОГУ ПОБЕДИТЬ!!! ОНА СПЕЦИАЛЬНО ВЫШЛА ЗА ЧЕРТУ!!!
Полночь использовала усыпляющий газ и Бакуго заснул.Меня отнесли к Лечащей Девочке. Она меня подлечила и я заснула. Церемония награждения будет через час, поэтому я могла отдохнуть.
Меня кто-то разбудил. Кто-то, кто с этого дня был для меня главным врагом, кто-то, кого я больше не желала видеть. Он разбудил меня прикосновением к моему плечу, но я специально не открывала глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Же Ты Меня Бесишь, Кацуки Бакуго! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionНа входе в академию кто-то обнял меня сзади. Это было так приятно. Он прижался своим телом к моему, дышал ровно и обжигал меня своим дыханием. Я бы простояла так вечность, ведь знала, что меня обнимает Кацуки Бакуго.