В плену у красивого незнакомца

7.9K 156 8
                                    

  Керри.

-Да Сара я уже иду домой , да через парк ... нет еще не скоро ... ладно до встречи !

Как же страшно .... как обычно иду домой одна , а это все Сара нафига меня задерживать на этой дурацкий подработке до 11 вечера ... не люблю свою работу . Но это единственное что у меня есть не родителей ни друзей ... совершенно одна .. и если меня схватит маньяк  даже никто и искать не будет.

А, забыла представиться меня зовут Керри Картьер мне 19 лет , длинные русые волосы и ничем не примечательная фигурка , ростом я тоже особо не вышла 165 см и темно-карие глаза .

Господи, этот парк создан для маньяков.

-кто там ???

Нет наверное показалось ... и все же я что-то слышала, наверное опять моя фантазия .

-аааааай...

Больно , что это кровь??? Меня что-то по голове ударило ... но что?

Почему здесь так темно .... у меня в глазах темнеет , кажется я сознание теряю ......

-Ну вот ты и попалась красотка ...

Это последнее что я слышу перед тем как отключиться, а затем темнота.

-аааааай моя голова .

Где я и что это за место??? Кровать откуда здесь кровать и это не моя комната ....

автор

Она оказалась в сказочно красивой комнате  но где она .... и как в ней оказалась она сколько не думала так и не поняла .

Наконец она встала посмотреть комнату  она оказалась гигантских размеров : большая кровать с балдахином, окно в пол ,плазма , а посреди этой огромной комнаты стоял диван и два кресла по бокам от него .

Керри .

Все еще не понимаю как я тут оказалась и что вообще происходит????....Но вот что еще более странно так это то что на мне не было ни джинсорвых шорт , ни черного топа и кроссовки тоже исчезли .Вместо этого на мне было только мое белье ...

И эта ноющая боль не проходить ...голова болит .....

И тут распахивается дверь передо мной стоит парень лет 29 на вид ...

АВТОР

Дверь распахивается и перед Керри стоит парень лет так 29 на вид ,

Внешность: темные волосы , голубые глаза , очень спортивное тело и можно смело сказать что он очень много времени проводит в спортзале .

Керри

Он очень красивый , и мне он даже можно сказать нравится ... и тут он заметил что я на него бестыдно пялюсь .... по его лицу сразу начала расползаться самодовольная ухмылка.

-ты Керри???

-да...

-......отлично.

-ааа как я тут оказалась ?

-тебя сюда привезли.

-зачем?

-потому что я приказал .

-но я не понимаю ....

-тебе и не нужно , ты мне понравилась и я тебя захотел ... теперь ты моя , будешь жить здесь со мной в роли моей личной шлюхи.... если я тебе что-то приказал ты должна мне бесприкасловно подчиняться . ...А и вот что еще попробуешь сбежать я тебя найду и очень сильно накажу.

А после того как  договорил он вышел и оставил меня одну со своими мыслями ... Почему именно я , и что теперь будет со мной ???? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пленМесто, где живут истории. Откройте их для себя