Когда мне было почти семь лет я мечтала стать балериной и закончить первый класс...
Но рассказать я хочу совсем не об этом, начнем с того что меня зовут Эммели или как зовет меня мама Эмми.
Мы живет с ней в небольшом городке под Флоридой , сюда мы переехали относительно недавно.
.....уже почти год как мой отец вместе с моей сестренкой Дебби погибли в автокатастрофе...
Наверно вы и не представляете, что такое потерять самых близким людей....как же хочется чтобы это все было страшным сном , но увы время течет с безумной скоростью и надо идти дальше, потому что их уже не вернуть.
Эта катастрофа заставила нас переехать в Санрайс,жизнь здесь в дали от родного города по началу казалась мне пыткой , но спустя некоторое время я частично изменила свое мнение.
Здесь я подружилась с Эрикой ,она учится со мной в одном классе и и
так же ненавидит биологию. Познакомились мы с ней , сразу же когда я перешла в эту школу.Эрика пригласила меня в столовой к себе за столик и мы разговорились ,а теперь мы лучшие подружки и никогда не расстаемся.
Но....не только она заставила меня полюбить этот город....его зовут Адам ,учится он в параллельном классе и я влюбилась в него с первого взгляда...у него нежно-голубые глаза и светло-русые волосы..его внешность напоминает мне какого то актера,только он в сто тысяч раз лучше...И я сохну по нему уже целый год.
А сейчас обычный осенний вечер ,я дома, внизу мама готовит ужин,уже чувствуется аромат почти приготовленной еды, и спустя пару минут меня зовут вниз поесть.
-Эмми , садись уже все готово, только осторожно все очень горячее.
У нас с мамой дружеские отношения, мы понимаем друг друга , часто по вечерам сидим с ней и болтаем о всяком. Я доверяю ей и благодарна , что она у меня есть..
-Спасибо,мам,-говорю я пожевывая кусок стейка,-все было безумно вкусно,-и бегу обратно в свою комнату.Потом сажусь за компьютер и весь вечер общаюсь с Эрикой, читаю комиксы и слушаю музыку.На часах 00:00 и тут я вспомнила про домашнюю
работу , но в сожалению уже ничего нельзя сделать и я ложусь спать, в надежде на то, что меня завтра не спросят....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь меня!
Teen FictionСегодня я решила попробовать написать собственный рассказ, конечно вероятней всего он будет не очень захватывающим, хотя бы потому что это историю о простой девочке 16-ти лет, которая не может справится с давлением общества и хочет сбежать от всего...