Кристина очнулась в лаборатории Руки. Рядом с ней стояли Муками, Сакамаки и её сёстры. - Крис! Ты очнулась! - крикнула Хейзел обнимая сестру. -Блин, а я думал сделать из тебя куклу... - печально сказал Канато. - Сестрёнка! Что с тобой случилось? Тебе стало плохо? Почему ты не открыла дверь Юме? Он тебя обидел чем-то? - за сестру беспокоилась и Каря. - Канато заткнись! Ей и так плохо! Кристина, что случилось? - спрашивал Субару. Но, она лишь молчала. - Сучечка? Почему ты молчишь?- спрашивал Райто. -Урод... - сказала младшая Сатанинава. - П... Почему я у... Урод? - спросил шляпник. - Ведь это всё.... Из-за тебя.... - Крис говорила с паузами, из-за боли в районе груди. Она посмотрела на него, своим пустыми, бездушными глаза. -Ч...Что я сделал не так?- продолжал спрашивать Райто. -Я хочу поговорить с тобой наедине...- спросмла она и посмотрела на ребят. -Ой, чёта щас бууудет- Сказала Каря и ушла из комнаты с Хейзел и остальными. -Сучечка, так что я сделал?- переспросил он. -Ты ведь тр***лся в классе со своей шл**ой, так ведь?- сказала Сатанинава закрывая глаза. -Д...да, но откуда ты знаешь?- спросил Шляпник. -Я видела...- сказала Крис смотря в пол. -Прости...- Райто виновато смотрел на тебя. -Я... я люблю тебя, Райто...- после этих слов она упала в отключку....
Ребят, сорри, но это последняя глава....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дуры попали в мир дьявольских возлюбленных 😂😘😎😤😈💜💤 (конец)
FanfictionА что тут писать???