Clare .
Платья лежала на диване , перед о мной .
Заставляя подумать стояла ли пяти минутный нервный срыв четыреста тридцать четыре тысячи долларов .
Наверное , нет.
Мне стоит волноваться ? Наверное , да ...
Черт с ним ! Пусть злится ! Мне та что ? Он сам виноват .
Но злости что то уже не чувствую...
- Ты что жалеешь ? - спросила Лара подходя ко мне и также смотря на неё , но с восхищением .
- А не должна ?
- Конечно нет черт возьми ! Это твоя свадьба ты можешь делать всё что ты захочешь , милая .Но этого я не чувствовала , это и его свадьба . А я так потратилась что можно было заплатит за всё мероприятие .
- Клэр ... , не волнуйся , я уверенна его костюм стоит не меньше . - улыбнулась она .
Я уже не хотела об этом думать .
- А хочешь вина выпьем , расслабимся , поговорим ? - ухмыльнулась она
- Почему бы нет ? .Мы спустились в погреб , выбрали пару бутылок и поднялись .
Было пообещающии брать три бутылки , но Лара хотела сразу четыре , было сложно ей помешать .С ней сели в холле у бара .
И разговоры были отсталые , о моей учебе или о её парнях , о работе .
Я выпила только два бокала , а она ... не пару так скажем .
У неё был лёгкий стресс и после первой бутылки , она раскрепостилась и стала более откровеннее .
И это был мой шанс .- А Хардин всегда так много работал ? - первый невинный вопрос . Былом начало .
- Даа... с тринадцати лет . Учился также много , работал , даже если наши родители были богатыми . Он хотел свой путь . И я им так горжусь .- хихикнула она .
Но я знала об этом . Что он начал свой бизнес девятнадцать лет .- Оуу круто . - только сказала я , что бы она продолжала .
- А мой отец не хотел этого , как и мама . Папа хотел чтобы он унаследовал его бизнес .
А мама потому что он был слишком неуправляемым . Мама с пятнадцати лет пыталась его с кем то сосватать и ей удалось . Когда Мелани залетела в семнадцать , он был в таком бешенстве , но ему пришлось . - говорит она .Но я знаю это , мне нужно другое .
- А ваш отец что сделал со своим бизнесом ?
- Он успел его передать мужу Элис . Томас сейчас управляет им .
- Успел ...?
- Он скончался два года назад . -И я тут же пожалела о своих словах .
- О черт , сожалею . Прости я ...
- Не волнуйся , мы пережили это . И мы почему то не плакали ... Странно да ?
- Нет , просто каждый человек горюют по разному .
- Просто он был ублюдком , но мы любили его . А он нас . Если даже это было извращённая любовь , с которой он так хотел управлять нами .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy
Любовные романыКаждой проведённой ночи с ним , он хотел ещё одно , затем ещё ... А я не могла ему отказать . Он был для меня просто другом семьи , отцом моей подруги но точно не любовником ... Но сейчас трудно называть то , что мы занимались - любовью ... Жес...