14 глава

1.2K 62 2
                                    

Женя идёт пешком по району который он знает как свои 5 пальцев. Парень пошёл по пути, где он когда-то первый раз поцеловался. Как же много воспоминаний связанно с этим районом. Вон дерево на котором он с друзьями строил "домик на дереве" в итоге его разломали местные хулиганы и украли доски.. вот гараж, на нём они первый раз пробовали алкоголь, а вот и заброшенная дача, на которой они соберались большой компанией когда сбегали из дома) Много воспоминаний, аж слеза пошла у парня.

Единственная девушка из той компании с которой он общается это Даша) Она его не бросила, когда его поймали.

Его друг проиграл в споне и должен был украсть у соседа 11 яблок, на всех. Женя пытался его переубедить. Женю поймали, а тот самый друг свалил. Вся компания свалила сразу же как увижела мужика с ружъём. Даша же, осталась. Она подошла к мужчине и спокойно начала говорить.

-Здравствуйте, я прошу извинения за моих не далёких умом друзей. Не могли бы вы отпустить моего друга, он наоборот хотел переубедить парня который быстро скрылся, чтобы тот не воровал у вас эти чёртовы яблоки.–Спокойно сказала Даша, опуская ружъё у мужчины.
-Ты думаешь я должен тебе верить?–Мужчина был зол, это видно.
-Вы не должны, но я на это надеюсь. Женя, который сейчас сидит у вас на лавочке возле входа не пытается убежать. Вы думаете если бы человек был виноват, он бы так же спокойно сидел?–Так же спокойно продолжала Даша.
–Ладно, валите. Больше чтобы вы не попадались мне на глаза!–Сказал мужчина и скрылся за дверью.
–Жень, пойдём домой!–Крикнула Даша Жене.

И много, много других историй происходило у них. К сожалению она переехала в Питер, но они общаются по телефону. Вспоминают все истории и смеются какие же они были тупые.

Даша знала каждый секрет Жени. Он ей доверял, она ему доверяла. Даша понимала что значит каждый жест Жени. К сожалению, они уже не общались около месяца. Сегодня Женя придёт домой и позвонит ей, он в понедельник уже поедет в Питер, он очень хочет с ней погулять.

С такими мыслями он и дошёл до этого самого парка, где уже стояла Катя.

–Привет!)–Сказала Катя и бросилась на шею Жени.
–Э.. привет–Не много не понял Женя.–Эй! Слезь с меня, ты тяжелоя!–Усмехнулся Женя.
–Жень, пошли походим просто?)–Предложилс Катя.
–Да конечно, пошли)–Согласился Женя и они просто пошли. Куда? Куда глаза глядят туда и шли.

–Жень, смотри!–Окликнула Катя Женю и показала пальцем в сторону.. что? Их учителя математики?
–Ого, Эдуард Янович..–Не много обидевшись сказал Женя.
–Что-то случилось?– Поинтересовалась Катя.
–Нет всё нормально)–Улыбнулся Женя и взял Катю за руку. Катя удивилась, но ничего не сказала.
–Может подойдём, у меня есть к нему пару вопросов по поводу завтрашней кр)–Сказала Катя и потянула Женю в сторону учителя.

–Здравствуйте, Эдуард Янович–С призрением поздоровался Женя.
–Здрасте–Тоже поздоровалась Катя.
–Эээ... привет..–Эдисон похоже хотел быть не заметным, но что-то пошло не так.
–А что вы тут делаете?..–Спросил Женя.
–Гуляю–Улыбнулся Эдуард.
–Эдуард Янович, а я хотела спросить. Раз завтра у нас контрольная, то может вы скажите на какую тему? Я хотя бы подготовлюсь.–Сказала Катя.
–А я разве не сказал?–Спросил Эдисон.
–Нет, вы на последней уроке быстро ушли по каким-то делам..–Опустида голову Катя.
–Ммм, по делам вы ушли..–Сказал Женя.
–Да, ну хорошо. Тема последняя которую мы проходили, скинишь её всему классу)–Улыбнулся учитель. Женя приревновал.
–Всё спросила, пошли.–Взял Женя Катю за руку и начал удаляться.
–Женя, чё ты такой нервный?–Спросила девушка не хотя сдвигаться с места.
–Пошли.–Сказал Женя.
–Не пойду я никуда.–Не понимающе смотрела на него Катя.
–Ах не пойдёшь)–Улыбнулся Женя и пойднял Катя на руки.–А если так?)
–Эй, дурень, отпусти меня!–Смеялась Катя.
–Ха. Ха. Ха. Дети, может хватит орать?–Эдисон явно ревнует.
–А вам-то какое дело, Эдуард Янович?–Улыбнулся Женя всё ещё держа на руках лёгкую тушку Кати.–Может мы встречаемся?–Улыбнулся Женя.
–Ммм, вы встречаетесь?–Спокойно задал вопрос учитель.
–Ага, размечтался–Сказала Катя.
–Я просто в пример сказал.–Наконец-то поставил Женя Катю на землю.
–Ладно, Кать. Мне домой уже пора. Я ещё Даше хочу сегодня позвонить, а как ты знаешь она ложиться очень рано.–Сказал Женя.
–Да знаю. Вы кстати ещё не начали встречаться?)–Улыбнулась Катя.
–А ты только об этом и мечтаешь блин!–Усмехнулся Женя.–Всё, я пошёл, пока)
–Пока)
–Да и я пожалуй домой пойду. Жень, нам как раз по пути, давай я тебя довезу?–Спросил Эдисон.
–Нет, спасибо. Я сам дойду.–Сказал парень и двинулся с места.
–Это был риторический вопрос.–Сказал мужчина и двинулся за парнем.–Пока, Катька)
–Досвидания...

–Это что такое было?!–Спросил Эдисон.
-Что?
–Дурочка не включай! Какого хера ты взял её на руки? И кто блять такая Даша?–Задал сразу несколько вопросов Эд.
–На руках просто так, побаловаться. Даша моя лучшая подруга с детства.–Ответил Женя содясь в машину.
–Ладно.. Ты завтра после школы куда?–Спросил Эдисон.
–Домой.–Ответил Женя.
–Может ко мне?–Спросил Эдисон.
–Нет, домой.–Так же ответил Женя не поворачивая взгляд на мужчину.

Дальше они ехали молча.

Новый учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя