Глава 1.

2 1 0
                                    

Утро. Весенние утренние лучи солнца прикасаются к моей коже, приятно грея ее. Я, улыбнувшись, открыла свои глазенки и посмотрела на время. 9:20? О Боги, я опаздываю. Быстро спрыгнув с кровати, я побежала в ванную.Умывшись,я с зубной щеткой во рту пошла к шкафу для выбора одежды. Мой взгляд остановился на классических джинсах и белой рубашке. Сполостнув рот, я оделась. По утрам я обычно не завтракаю, поэтому немного подкрасив свои ресницы, вышла из дома.
На улице было прекрасная погода. Солнечные лучи греют кожу, легкий ветерок развивает волосы. Сейчас май, а значит учебный год заканчивается. Скоро сдавать экзамены и все, с одноклассниками, которые уйдут с 9 класса, я больше не встречусь. Очень боюсь, что это будет и Чонгук. Да, этот парень гнобит меня, я из-за него прихожу домой вся в слезах и в побоях, но... Этот парень сводит меня с ума. Каждое его касание к моей коже создает табун мурашек по коже. Его нежный, но в то же время хриплый голос одурманивает голову, а взгляд, этот тяжелый взгляд, пронизывающий до костей, заставляет меня дрожать, как осиновый лист.
С этими мыслями я пришла в школу.В коридорах было тихо, что означало о начале урока. Поднимаясь по ступенькам, я услышала сзади шаги. Когда я обернулась, меня прижали к стене. Тихо пискнув от неожиданности, я открываю глаза. Эти темные, карие глаза смотрят в мои. Эта легкая ухмылка на его лице не говорит ничего хорошего. Я стою, жду своей участи, а парень специально тянет время, чтобы насладиться этим моментом.
-Ну привет, Т/и, -этот бархатный голос заставил меня немного вздрогнуть.-А я тебя уже потерял. Думал, что не наиграюсь сегодня с тобой, -Он ударил в стену, я съежилась. -Ну ты чего? ~Неужто боишься меня?, -резкая боль в животе заставила меня вскрикнуть. Я согнулась пополам.
-Хватит, прошу.., -этот тихий, полный мольбы голос. Я жалкая, он это знает. Опять ухмыльнувшись, тот намотал мои волосы на кулак и ударил головой об стену.
Я ничего не слышу, кроме звона в ушах. Скатившись по стене, тихо всхлипнула. Чонгук начал меня пинать в живот. Каждое его действие отдавалось с болью. Слезы сами по себе текут по моему лицу. Это продолжалось недолго. По звонку, Чонгук ушел, оставив меня одну.

(Не)любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя