Я неловко застыла у дверей огромного здания, думая правильно ли я делаю или нет, лишь потом услышав вопрос охранника, который явно уже несколько минут пытался до меня достучаться.
- Вам кто-то нужен? Если нет, то попрошу покинуть территорию здания, а также не загораживать проход другим клиентам. - он было хотел взять меня за локоть и вывести, но я тут же отдернула руку наконец приходя в себя.
- Да.. мне нужен адвокат Ли Дэель..? - мой голос звучал немного неуверенно, однако на охранника слова подействовали нужно, я даже посочувствовала многим таким же усердным и хорошим работникам, как он из-за много плохого сказанного людьми в их адрес во время гнева.
- Тогда подойдите к столу с регистрацией. - он учтиво показал мне, где находится ресепшн и пошел занимать свое рабочее место.
- Спасибо. - единственное, что я успела ему сказать, перед тем как заскочить в здание и спросить девушку о кабинете нужного мне адвоката, хотя мне не зачем адвокат.. мне просто нужен Ли Дэель. Нужен? Господи, а зачем?
Девушка с ресепшена указала мне на лифт, назвала этаж кабинет, а также дала еще несколько не нужных мне рекламных визиток.
Лифт ехал мучительно медленно слегка раздражая меня медлительностью, но и одновременно успокаивая волнение. Наконец пикнув на нужном этаже и двери открылись, я тут же вышла быстро шагая в нужный кабинет. Казалось, что сердце вот вот выскочит, а легкие наполнялись чем-то даже очень приятным, заполняя меня полностью. Я постучала в кабинет, ожидая разрешения войти и только после него зашла, немного удивляя и явно радуя Дэеля.
- Ты все-таки пришла.. - голос Ли звучал так осторожно, будто он боится меня спугнуть, что даже заставляло настораживаться.
- Да.. Я... - все слова, как комом застряли в горле и не давали выговорить и слова, пока наконец я не взяла себя в руки. - Я просто решила все-таки облегчить ношу.. - признаться, что хотела увидеться совсем не хотелось не ему, не самой себе.
- Ты только за этим пришла? - Дэель явно понимал, что я вру кивая, потому что голос точно бы дрогнул, врать особо не умею. - жаль, но надеюсь ты немного подождешь и мы сможем посидеть в кафе, что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Golden Child
Fanfiction╭═────═⌘═────═╮ • Реакции с потрясающей группой Golden Child;; • возможно будут встречаться: • imagine; • мини-фанфики; • игры; • профайлы;; • мемы;; ╰═────═⌘═────═╯