Правда ли?

0 0 0
                                    

Не каждый день на тебя нападают монстры. И уж тем более не каждый день ты узнаешь, что помимо твоего обычного мира существует еще один — полная противоположность твоему.

После выслушивания долгого рассказа Мишель, у Фаи всё в голове  перевернулось верх дном. Второй мир, где господствует магия. Любой бы не поверил в такое и Фая не исключение, вот только она не только своими глазами это увидела, но и почувствовала на своей шкуре. Она уже несколько раз пожалела о том, что влезла в этот спортивный зал и впоследствии узнала мировую тайну. Но теперь сделанного не воротишь, поезд ушёл уже!

Девочки сидели на кухне в квартире Мишель, что находилась недалеко от школы. В прошлый раз, они оставили всё как есть, вот почему пришлось переместиться в самое убранное место.

—Сначала существовал только один мир. Инитиум. В нём перебывали все: простые люди, маги, зверолюди и даже другие расы, которые на сегодняшний день считаются вымершими. Если вкратце, то зверолюди — это люди, самые близкие к природе магии, кроме этого они также могут принимать форму животного. Затем идут маги, в которых заложены способности к магии, ну и в самом конце идут простые люди. Итак вернёмся к рассказу, все рассы должны были сосуществовать вместе, вот только со временем маги начали презирать людей и из-за этого возникли конфликты и войны. Поэтому боги решили создать второй мир, расколов Инитиум на два мира. Мир, где остались маги и зверолюди до сих пор носит имя Инитиум, а этот мир называется Принципиум. Это является всего лишь одной из теорией создания миров, но самой достоверной.

—Способности бывают разными, главными элементами являются огонь, вода, ветер, земля. К составной магии относиться лёд, дерево, метал, кровь и другие. Также есть белая и чёрная магия. Как раз сегодня, я справилась с монстром благодаря белой магии. Из-за того что в этом мире действуют законы физики и он менее устойчив к магии, могут появиться некие выбросы, как сегодняшний случай. Помимо магии есть ещё древние силы. Говорят, что боги оставили их как утешительный подарок для отвергнутых простых людей. Впрочем как и простой человек так и маг может получить древнюю силу. Вот только они потеряны и встретить древнюю силу довольно большая редкость. Таких единицы.

Фая подпёрла рукой лицо, старательно запоминая каждое слово подруги. Не то, чтобы ей было любопытно слушать о другом мире. Если ей сейчас предложили вернуться назад в прошлое или стереть память, то она определённо согласилась, вот только к сожалению это было невозможно. И потому пришлось смириться со своей участью и сосредоточенно вникать в суть. Лишняя информация никогда не помешает.

Белая бабочкаWhere stories live. Discover now