Уставший от муторной тренировки, Шикамару без сил упал на холодную землю , что частично была покрыта снегом. Он тяжело дышал и пытался , как можно быстрей восстановить дыхание . Если честно Нара не знал , почему его вызвали сегодня на тренировку с Узумаки и Учихой. Он видел их вчера и их способности и не думал, что Джирая решит и с ним так практиковаться. Да и тем более учёба еще не началась, а ему уже пришлось чуть ли не умереть тут.
- Я реально сейчас сдохну- Саске пал рядом с Шикамару раскрывая руки в стороны. Учиха готов был дать клятву, что завтра не встанет с кровати .
- И не говори - поддержал его парень с бледной кожей, что была очень схожа со снегом. Хоть он был и уставшим на его лице это никак не выражалось. Было вообще сложно понять о чем о думает и, что чувствует.
Сай мельком кинул взгляд на Наруто, что стоял чуть вдали от всех. Он медленно выдыхал и выдыхал воздух, пытаясь вернуть дыхание в прежнее состояние. Узумаки за всю тренировку и слова не проронил. Он не жаловался и ни ныл , что устал - наоборот он больше всех пахал, нагружая свое тело каждый раз все сильней и сильней, пока Джирая его не остановит. Впервые, когда Сай его увидел, ему он не сразу понравился. От Наруто веяло какой-то угрозой и Акаши решил держаться подальше от него . Но сейчас на тренировки видя, как он работает и то, что он расслаблен, ему наоборот захотелось узнать его побольше. И теперь он испытывал смешанные чувства к этому парню.
Блондин поднял голову к небу и прикрыл глаза, вдыхая свежий морозный воздух. Мышцы сильно ныли от нагрузки, но парень старался не обращать на это внимание. Ведь в этот момент он был полностью спокоен. Все эмоции и мысли он выбил из головы на тренировке и сейчас словно дышал свободой. Он хотел сохранить, как можно дольше это чувство, но видимо не судьба.
- "Дышишь, словно в последний раз" - насмешливый голос раздался в голове Наруто и тот нервно сжал зубы , выпуская воздух из грудной клетки сквозь них .
- Тебе обязательно было сейчас вылезти?- тихо задал свой вопрос Наруто открывая глаза . Перед ним открылось чистое голубое небо и яркое солнце, так что пришлось зажмуриться .
- " Просто ты резко стал таким расслабленным, что мне показалось ты реально уже того"- усмехнулся лис .
- Не дождёшься , Курама - криво улыбаясь произнес Наруто.
Лис замолк удивляюсь тому , что Узумаки назвал его по имени. Наруто же и ожидал такого эффекта. Резкий шум за его спиной , заставил его обернуться . Там пришли две девушки с коробкой в которой были бутылки с водой . Саске крикнул ему , что он шел сюда , пока все не разобрали . Наруто подошёл к ним и взял пластмассовую бутылку из коробки и открыв крышку , глотнул несколько раз , а остальное начал выливать себе на голову остужая своё тело .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Школа Огня🔥
Hayran KurguСуществует тайная школа, где обучают контролировать свои силы и не давать им выйти на ружу без твоего разрешения.