Похищение.1.
На часах уже было 9 утра. Сакура проснулась и первым делом после того как она открыла глаза то она увидела спящего Саске НА ПОЛУ. Да да... На полу!
Сакура удивилась, но решила его разбудить.-Саске.... Эээй... Саскее... УЧИХА!! -толкая говорила розоволосая
-Ммм? - сонно промычал парень
-Ты чего на полу то делаешь?
-Ааа... Ну так это вы меня... Мисс Харуно ногами вытолкали. - проговорил Учиха, но в тоне голоса не было слышно что он обиделся или злился из за этого.
-Ааа... -Девушка немного покрылась румянцем от стыда или от смущения. Непонятное чувство было .
-Нууу... Так тебе и надо - с усмешкой в голосе проговорила розоволосая.
-Сакура....ты щас получишь! - вставая проговорил Учиха
-Да да да... Конечно - встав с кровати девушка быстро направилась к двери, чтобы в случае нападения Учихи она смогла его опередить и закрыть дверь перед его носом.-Ооо... Сегодня же в Университет надо... Саскее... Не опаздывай! - проговорила Девушка и тут же ушла в другую комнату где у неё были вещи в рюкзаке.
Девушка не могла выбрать что ей одеть... Хотя выбор то был не такой и большой.
Но она не долго думая одела на сегодняшний день белую блузку с чёрной юбкой. Волосы были заплетены в несильно растрёпанную шишку... И она следующим делом направилась в ванную чтобы умыться и накраситься. Косметики она с собой немного взяла.
Она накрасила так же ресницы, губы.Учиха одел просто обычные чёрные джинсы и чёрную толстовку.
на часах 09:53 утра а нашим героям в университете «Коноха» нужно уже быть в 10:30.
Сакура пришла на кухню, с Саске они так и не разговаривали а просто иногда взглядами пересекались. Девушка решила приготовить им яичницу с кофе. И за столом они сидели тоже молча. Каждый был погружён в свои мысли.Вот уже на часах 10:14 и наши герои решили отправиться в Университет пешком.
Они так же шли и так же молчали. Никто не осмелился прервать эту тишину. Но Розоволосой эта тишина уже наскучила и она решила её как то резвеять, задавая всякие вопросы которые Саске смело игнорировал.
-Саскеее!! Ты меня вообще слушаешь?!- с тонкой раздражения в голосе начала проговаривать Харуно
-Да. -Не поднимая головы а так же смотря на тротуар по которому они идут ответил Учиха.
Сакуру такое поведение не устроило и она решила наступить ему на ноги чтобы хоть как то оживить своего будущего мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак с дьяволом
FanficХаруно Сакура 16 лет, училась в Нью-Йорке, сейчас же ей нужно переехать в Токио по наставлению родителей, где там она продолжит обучение. Она находит друзей, и так же знакомится с компанией состоящая из 4 человек где видит парня с ужасно красивой вн...