Сегодня Экзамен на Генина . Письменный тест . Все одноклассники блондина заранее узнали вопросы и выучили их . А Боруто шевелит своими извилинами. Вот конец теста . -Так отложите карандаши .-говорит Шино Когда Шино ушел выпускники начали разговаривать : -Спасибо Денки ты спас мою задницу. Если бы не ты я бы точно завалил письменный тест .-сказал Ивабее -Ага , так же как и я . Хорошо что мне удалось выкрасть данные теста .-сказал Денки . -Так , вы списывали ? - удивился Боруто -Ну да ,а как же выкрутиться ?-спросил Иноджин.-По-Подожди Боруто-кун получается ты единственный кто не списывал ? А если провалил ?-заволновалась Сумирэ -Насчет этого я не переживаю , тест легким оказался .-ответил Боруто с фирменной улыбкой Шино проверяет тест в учительской . Он проверяет тест Боруто и у него 100 балов. -О ,у Боруто Узумаки 100 баллов.-удивился, появившийся Шестой. -А , Господин Шестой не появляйтесь так внезапно!-испугался Абураме. -Это занятно , что у него высший балл. Но мне кажется ,что он преувеличивает с гордостью.-сделал вывод Какаши. Полигон. -Итак вы сдали письменный тест и прошли в следующий тур экзамена. Этот тур заключается в том чтобы проверить вашу силу . Тут стоят ваши преподователи : Конохамару ,Шино и Ваша задача состоит в том чтобы выкрасть у меня колокольчик если вы это сделали вы прошли, а если нет то увидемся через год .-договорил Шестой И он исчез. И учителя пропали с поля зрения . Дети разделились и побежали . Боруто встретил Конохамару на пути и побив его немного побежал дальше а с ним сражаться остались Сарада и Сумирэ и он спросил их: -Почему вы не убежали за ним ? -Если бы это было правильным решением вы бы не отпустили Боруто так просто?-спросила Учиха -Похоже ты понимаешь больше чем Боруто.-сказал Сарутоби. Потом на пути Боруто стоял Шино . И на блондина летели жуки. -Стихия ветра: Прорыв !-сложил печати Мицуки . -Спасибо Мицуки ,ну я дальше пойду!-сказал голубоглазый. -Эй!-пытался остановить его учитель -Сражусь я с вами Шино-сенсей, я раньше говорил, что мне незачем с вами сражаться ,но теперь вы тот, против кого я могу поставить все ,что у меня есть .-ответил сын Санина -Тут придется быть посерьезнее.-настроился Шино. Боруто добрался до места где предположительно должен прятаться Шестой. И вот он выпрыгивает и начинается спаринг на колокольчик Какаши с бивает Боруто но это оказался Теневой клон . -Теневой клон?- слегка удивился Шестой. -У тебя есть талант, но не хватает очень маленькой но важной детали .-сказал Шестой -Получи Стиль ветра:Поток Боруто !-сказал блондин. Он летит на Какаши с быстрой скоростью. -Быстро!-ошалел Какаши на мгновение . И вот Какаши скручивает руку блондину и говорит : -У тебя есть навыки Генина, нет даже навыки Чуунина ,но тебе не хватает мотивации .-уточнил Копирующий Ниндзя. -Мотивации ? - спросил сын Лиса. -Да , мотивации. -ответил Шестой. -Откуда мне знать ,что это должно значить? -корчился от боли блондин. -Мотивация - это способ как принять решение . Будь это ради денег ,славы или родителей, неважно . В любом случаи, если вы не имеете мотивации вас сразу же убьют . Только при появлении мотивации рождается истинный Шиноби . Ты решаешься стать ниндзей в одиночку, и подобный выбор приходится делать часто. -говорит Ниндзя. Боруто быстро вытащил кунай из кармана и выбрался из рук Шестого. Они встали в боевую стойку и Боруто начал атоковать Какаши . И Какаши здоровски досталось по челюсти и ноге. А Боруто отделался шрамом под глазом и изранеными ногами , на которых он стоял. -Удивительно , не один Шиноби не смог простоять и секунды с такими ранами , а ты твердо стоишь я впечатлен.-ответил Какаши . Боруто промолчал . -Вот только Боруто ответь на вопрос : Ты понял суть этого экзамена ? -Да понял . Показать командную работу.-ответил сын Хокаге -Тогда почему ты решил пойти в одиночку, если у тебя так много друзей?-недоумевал ученик Минато. -Потому что ...я не хочу повторения тех ошибок в прошлом .-ответил Боруто , опустив голову. -Ошибок?-не понял Хатаке. -В этом мире Шиноби существует множество правил и законов , которые нельзя нарушать , те кто это сделали предатели . -сказал Боруто. И поэтому ,-сказал Боруто, активируя Бьякуган и создавая Рассенган-я пройду этот экзамен ! -Подожди твой Рассенган не похож на мой ....неужели.....-дошло до Шестого -Вы догадливый . Да, я добавил Стихию Молнии и создал - ,,Невидимый Рассенган''!-ответил Боруто -А Бьякуган? Почему ты не активиравал его раньше ?-спросил Какаши. -Есть причина . -ответил блондин -М?-непонимал Шестой -Пора заканчивать!-сказал Боруто -Хм, Рассенган!-согласился Шестой Какаши и Боруто готовы к решающему удару .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Ниндзя! ФАНФИК НЕ МОЙ НО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ
RandomБоруто прошел экзамен на чунина,но кое что случилось..