3. Возращение к истокам.

1.2K 47 9
                                    

- Миранда... Я жду твоего появления... - Шатенка хнычет, ерзает головой из стороны в сторону. - Малышка, ты должна пойти со мной... Я покажу тебе тёмную сторону!

- Я не хочу, нет! - Девушка продолжает ерзать, холодное касание до её плеча и она вскакивает. - Не трогайте меня! - Она распахивает зелёные глаза, пытаясь заглушить тревогу.

Каждую ночь ей снился один и тот же кошмар, будто кто-то из непросветной темноты звал, манил за собой. Сбивчивое дыхание, быстрое сердцебиение - всё это нарушает тишину в уютной комнате, освещённой лучами солнца. Миранда раскрывает одеяло, касается ногами остывшего за ночь напольного покрытия и ёжится, но это на миг помогает забыть пережитый ранее ужас и вздохнуть полной грудью. Девушка берёт потрёпанную одежду и уходит в ванную комнату, где её мысли возвращаются на нужный лад. Неизвестно сколько она просидела, сидя в ванной под струями горячего душа с согнутыми коленями, но около тридцати минут точно.

Миранда спускается по лестнице, невесомо касаясь пальцами перил лестницы. Она собирается с мыслями, отбрасывает страх перед неизвестностью и натягивает улыбку. В столовой Академии, где дети часто трапезничали осталось неизменным лишь мама, готовящая завтрак и пустота, захватившая эту территорию.

- Доброе утро, милая. - Хоть Грейс и была роботом, но Миранде всегда казалось, что та имеет чувства. - Я приготовила твои любимые тосты, приятного аппетита.

- Спасибо, мам. - Шатенка присела за стол и посмотрела на тарелку. - А... Где все остальные?

- Наверное, гуляют или сидят в комнатах, - спокойно ответила женщина. - Ты же знаешь, что ваш отец не любит, когда вы бездельничаете.

- Но папа же умер, - неуверенно произносит Миранда, откладывая тост. - Или нет?

- Конечно, умер. - Мире показалось, что Грейс заволновалась, что несвойственно роботам. - Я пойду пыль протру, как покушаешь - оставь посуду, хорошо?

Миранда робко кивнула, неотрывно провожая силуэт матери до самой лестницы. Теперь к её утреннему кошмару присоединилась мысль о том, что Грейс что-то скрывает.

- Доброе утро, Миранда! - радостно завопил Клаус, отчего девушка вздрогнула.

- Клаус, ты чего подкрадываешься? - Мира сконфуженно выдохнула, разворачиваясь к брату лицом. - Доброе утро.

Тайна Восьмой [ ЗАКОНЧЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя