Я пребывала в легком поражении, но видимо Назрин ничуть не удивилась.
-Интересно, а кто оплатил наш завтрак? – с большим любопытством выдала я.
Мы начали искать глазами, того самого щедрого человека, но наши поиски были безуспешны.
-Возможно, кто-то явно, неровно дышит к тебе – допивая свой алый гранатовый сок, заявила Назрин.
-А еще, можно допустить тот факт, что наши люди буквально чуют иностранную кровь, и видимо, ты понравилась кому-то – глядя мне в душу, с уверенностью проговорила Назрин.
-Думаю, самое время покинуть помещение и отправляться дальше в путь - сказала я, отводя свой взгляд в сторону. Я почувствовала, как на моих щеках появился румянец.
-Маиса тебе не стоит смущаться, это вполне нормальное явление – произнесла Назрин с легкой ухмылкой. Ты же не собираешься всю жизнь быть одинокой львицей? – игривым тоном спросила она, оставляя на мне свои тёплые взгляды.
-Конечно, я не собираюсь - мне стало немного неловко, Назрин была первым человеком, с которым я беседовала на эту тему.
- Дело в том, что я еще не встречала человека, который смог бы заинтересовать меня, да и вообще, у меня не было времени, чтобы даже думать об этом - говоря все эти слова, меня накрыло волнением.С того момента, как я прибыла в этот город, я надеялась, и надеюсь на то, чтобы провести все эти каникулы без всяких романтических приключений.
- Ох, дорогая... – коротко рассмеялась она. Уверяю тебя, наступит время, и ты ни на секунду не перестанешь думать о человеке. Я утверждаю все это из своей практики, поэтому однажды ты вспомнишь все мои слова, и будешь по-дурацки улыбаться.
Через секунду зазвонил дорогой смартфон Назрин. Она взяла трубку.
- Рада слышать тебя Айсель. Я и моя подруга скоро прибудем в мой бутик, так что никуда не торопитесь - завершив свой телефонный разговор, она обратилась ко мне.
- Ты не против знакомства с моими близкими подругами? – спросила она меня.
- Разумеется! Моя кудрявая шоколадка - уверенно произнесла я.Захватив свои сумочки, мы встали со стола и направились к выходу ресторана.
Двигаясь по парковке, мимо множество автомобилей, наше внимание переключилось на парня, который пристально глядел на нас. Это был высокий и смуглый парень, спортивного телосложения с благородно-карими глазами. Я посмотрела на него, и наши взгляды пересеклись. Он с небольшими шагами двинулся в нашу сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламенная Страсть/Fiery Passion
RomansaКаждый из нас, сладко желает о новых приключениях и изменениях в своей жизни, но не стоит забывать о том, что не каждый может поплыть по течению, и не разбиться по пути к своим самым заветным мечтам. В этой истории, девушка по имени Маиса решила пок...