Глава Первая

98 6 2
                                    

1 глава
Действия происходят в 11 классе. Филу 18 лет , живёт отдельно от родителей, влюблён в Илью. Илье 18 лет, живёт в съёмной квартире, влюблен в Фила. Фил и Илья находились в школе и о чём то общались. Прозвенел звонок и все сели на свои места. Зашла в класс их учительница Ольга Ивановна.
Ольга Ивановна:Дети как вы знаете скоро у вас будет выпускной. И на этом выпускном вы должны станцевать вальс. Сейчас я вам даю мешочек и какое имя вы достали с кем и будете танцевать.
Алина:А если мальчику попадётся мальчик?
Ольга Ивановна:Всё равно вы будете танцевать.
Когда пришла очередь Фила он посмотрел на бумажку и теперь Фил будет танцевать с Ильёй. Арт с Кирой будет танцевать, Вик с Валей, а Фил с Ильёй. После уроков Илья подошёл к Филу
Илья:Фил! Ты с кем будешь танцевать?
Фил:С тобой.
Илья:Что!? Но я не умею танцевать вальс!
Фил:Хочешь я могу тебя научить танцевать?
Илья покраснел, но старался сдерживать себя.
Илья:Д-Давай.
Фил:Хорошо, пошли в актовый зал? Там и будем учиться.
Фил взял Илью за руку и повёл его в зал. Как только они пришли Фил начал объяснять Илье.
Фил:Илья положи пожалуйста свою левую руку на мою талию, а правую руку за мою руку.
Илья сделал всё как сказал Фил. Илье было не ловко
Фил :Дальше на раз ты делаешь шаг вперёд правой ногой, потом левую ногу приставляешь наместе. Затем снова твоя правая нога на месте. Понятно?
Илья:Ага.
Фил :Тогда начнём.
Фил включил вальс. Сначала у Ильи не получилось,но со временем он стал делать успехи. Илья смотрел в Фила глаза, голубые словно океан. А Фил смотрел в его глаза. Вскоре Илья научился танцевать.
Парни вышли из школы.
Фил:Илья хочешь провожу до дома? Нам все равно идти вместе.
Илья:Хорошо.
Фил:Ну,что научился танцевать?
Илья:Да. Спасибо тебе за помощь.
Фил:Всегда пожалуйста. Кстати ты хочешь сегодня пойти в кино со мной?
Илья:Хорошо. А на какое кино?
Фил:Давай на ужастик?
Илья:Ладно. (на самом деле Илья не хочет на ужастик, но ради Фила он это сделает)
Фил:Хорошо. Встречаемся возле кинотеатра в 17:15.
Илья:Хорошо. Вот мы уже дошли до моего дома. Спасибо, что ты меня проводил.
Фил:Не за, что Ильюша. Пока скоро увидимся .
Илья:Пока.
POV Ильи:
Постойте он меня назвал Ильюша!? Может он меня тоже любит и наши чувства взаимные!? Ладно мне надо уже идти. Илья пошёл в свою квартиру. Илья надел на себя оранжевую толстовку и светлые джинсы. Дальше Илья пообедал и начал смотреть ужастики.
POV Фила:
Да теперь я всегда буду его называть Ильюшей . Ему наверное даже понравилось как я его назвал. Может скоро я ему расскажу о своих чувствах к нему и может полюбит меня. Фил зашёл в свою квартиру. Надел на себя синию толстовку и тёмные джинсы. Пообедал и начал играть в игры.

Таблетка счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя