Нежность... Тонких пальцев и воздуха вокруг. Впервые в жизни Крис чувствовал, что то подобное.
Всепоглащающую нежность, которая не имела ничего общего с желанием и сексом. Сейчас Максим вмещал в себе столько всего, что голова кружилась от счастья и радости.- Ты передумал меня кормить? Эээ, я голоден, - говоря это он улыбался.
Дразнил или флиртовал? Но абсолютно точно сводил с ума.
- Максим... - хриплый взволнованный голос, больше не принадлежал владельцу, мысли беспорядочно проносились в голове, а рука, вопреки желаниям, открывала ему дверь, - Пойдём поедим.
Голова, наклоняясь, коснулась кучерявой макушки и соскользнула вниз, губами цепляя висок.
Максим замер, а Крис наоборот отстраняясь развернулся, открывая дверь со своей стороны.
Каждый остался в своих мыслях, так они зашли в пафосный ресторан, и официант проводил их на второй этаж.Кучерявый изучал меню, а Невский - парня напротив. Красивое место располагало уютом и роскошью. Своим простым прикидом, одежда Максима была похожа на униформу официантов, заметив взгляд Криса парень фыркнул:
- Вышло забавно, но я переживу.
Парень откинулся на удобном кресле и уверенно уставился на Невского.
- Да уж, совпадение так себе.
Макс, я отлучусь на минуту, подождешь?- Носик припудрить? -короткий недовольный смешок.
- Почти, я сейчас.
Спешно Невский в поисках администрации, скрылся из виду.
А Вертинский скучающе изучал меню и подозвавши официанта сделал заказ на двоих.Несколько минут он скучающе постучал по столу ложкой и,
устав ждать, отправился на поиски пропавшего. Конструкция у ресторана была интересная и необычная. Красивые резные лестницы отделяли зоны отдыха, от общих залов, немного запутавшись, Максим внезапно наткнулся на смутно знакомого человека.- Смотри, куда прешь злыдня! - раздражённо прошипел темноволосый парень, и скользнув по нему взглядом издевательски добавил - Вертинский? На работу устроился?
Максим замер. Парень давно отвык от этого чувства - растерянности, оно сковало его тело оцепенением.
Человек среднего роста перед ним, который запомнился этой мерзкой ухмылкой.
Саша Трофимов бесцеремонно крикнул куда то в сторону:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЛЕДУЯ за тобой
AventuraЗавершена. Крис - золотой мальчик, перед которым открыты лучшие частные школы, закрытые вечеринки, премиум клубы. Максим - самый обычный подросток из панельки. Или все же одарённый гений? Между ними нет и не должно быть ничего общего. Жизнь одного...