Хэин никогда не верила в существование загробного мира, призраков, реинкарнацию и «прочей чуши с этой же парафии». Но теперь то сложно не поверить, если сама являешься самым настоящим призраком. (Если, конечно, призрака можно считать настоящим).
Точнее, Хан думает, что не верила во всё это. Она не уверена на все сто, так как мало что помнит из своей жизни. Она смогла вспомнить лишь своё имя, возраст и кое-какие незначительные факты. Ещё кое о чём она сама догадалась, подслушав разговоры посетителей её палаты.
А это и есть единственная хорошая новость. Хэин, на счастье, не умерла и, если её подсчёты верны, уже несколько дней находится в коме. Так что, у неё ещё есть шансы вернуться.
Плохая же новость...
- Хэин!
Девушка тихо вздохнула и перевела взгляд с летящего к ней парня обратно на страницу книги, которую читала. Точнее, читал её пожилой мужчина, сидящий в комнате отдыха, а Хэин лишь с интересом изучала страницы, так как текст был на китайском.
- Хэин, - совсем рядом позвал парень, но девушка, как и до этого, проигнорировала его. Тот сначала обиженно надул щёки, но очень быстро передумал и коварная улыбка окрасила его лицо. Он снова надул щёки, вот только в этот раз, чтобы набрать побольше воздуха и подуть в ухо девушки. Но даже щекотливое прохладное ощущение не заставило её обратить на парня внимание. - Хан Хэин!
Хэин ещё ни разу не ответила парню. Даже её имя он узнал, лишь когда увидел её палату. Своё же он не переставал повторять ей несколько часов с того момента, как они встретились.
Чон Чонгук был единственным, кто разговаривал с ней (ну, или пытался поговорить с ней) эти несколько дней. Так уж получилось, что Хэин ни разу не ответила ему. В первый день она была слишком растеряна и напугана происходящим, чтобы разговаривать с призраком (и не важно, что она сама такой же призрак), а потом Чонгук стал более громким и прилипчивым, и Хан решила, что её важная персона не будет общаться с парнем, который только то и делает, что раздражает её.
Но и Чонгук не собирался так просто сдаваться. Он практически не отходил от девушки, давая ей в сутки всего два-три часа на то, чтобы побыть в одиночестве. А, если считать, что они не спали, то получалось в среднем двадцать один час совместного времяпровождения. Не удивительно, что девушка постоянно убегала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрачная история
FanfictionХэин никогда не верила в существование загробного мира, призраков, реинкарнацию и «прочей чуши с этой же парафии». Но теперь то сложно не поверить, если сама являешься самым настоящим призраком.