Прекрасный день...Тёплый,но с ветром...Идеальная погода для прогулки...Занятия закончились,делать нечего...
-Кагеяма!-вдруг послышалось на пол улицы
-Ты чего орёшь,идиот?-как обычно,недовольно ответил парень
-Не хочешь прогуляться?Погода хорошая...-сказал парень уже спокойно и уже подходя к брюнету...
-Ну в принципе можно...-без каких-либо выражений ответил Кагеяма
-Вау!Наш король согласился прогуляться с простолюдином!Кому скажи не поверят!-издевательски говорил Цукишима проходя мимо парней
-Слышь!-не успел договорить Кагеяма,как его перебил Хината
-Не обращай на него внимания...он не понимает о чём говорит...
-Но ты тоже зовёшь меня королём!-раздраженно ответил парень
-Это другое!-сказал Хината и тыкнул пальцем в живот Кагеяме что тот не осознано согнулся...
-Беги...-маленькая и в тоже время зловещая улыбка нарисовалась на лице брюнета
-Бегу!-ответил Хината и рванул с места.
Кагеяма долго не мог догнать Хинату или просто не хотел...Парни бежали уже 15 минут туда-сюда,но останавливаться никто не хотел...В итоге Шоё понял что ещё чуть-чуть и он не сможет бежать и ему придётся смириться с проигрышем,призрением и хвастовством со стороны Кагеямы...Но к своему счастью он увидел что в нескольких метрах есть переулок и забежал туда...Как только он забежал туда,то тут же сел на корточки,потому что ноги уже отказывались с ним работать и требовали увольнения!Не прошло и минуты как в переулке он окопался не один...И вот честное слово Хината был бы больше рад какому-то бомжу,но не то что он увидел...
-Догнал...-устало и с отдышкой сказал,дотронувшись до плеча Шоё,Кагеяма
-Ага-так же устало ответил Хината
-Пойдём домой?-спросил Тобио
-Не,не хочу...-ответил Хината и встал с помощью руки Кагеямы
-Пойдём тогда ко мне?У меня сейчас тихо...-предложил Кагеяма
-Звучит как в гейском комиксе-хихикнул Шоё
-А ты в нём главный персонаж...-решил добавить Кагеяма и посмотрел на небо...
Хината решил представить что он этого не слышал...Парни спокойно дошли до дома...
-Заходи...Ты уже здесь был однажды так что думаю ты знаешь где что...-сказал Кагеяма и начал снимать верхнюю одежду...
Парни пошли в комнату...
-Чем займёмся?-спросил Шоё
-Не знаю...предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм...Ты пока присмотри какой-нибудь...Вон там диски,а вот там пульт от телика-говорил Тобио и показывал пальцем где что лежит
-А ты?-спросил Хината
-Я приму душ и вернусь-ответил Кагеяма и вышел из комнаты закрыл дверь
-Ну посмотрим...-сказал Хината и начал перебирать горы дисков...Он просматривал всё тщательно,что бы фильм понравился и ему и Кагеяме...Но остановился на одном диске...Это не тот фильм который он бы хотел посмотреть с Кагеямой и даже не тот который хотел бы посмотреть в одиночестве...Скорее он был удивлён откуда у Кагеямы этот диск...Это было гей-порно...
-Это...неужели слухи про него правда?-тихо сказал Хината и отложил диск в самый конец и дальше начал думать что бы посмотреть...Удар пал на дораму„Ваша честь"...странно,но уже лучше чем ничего...Хината включил всё и удобно уселся на диван и ждал Тобио...
-Выбрал?-произнёс брюнет так,что от неожиданности Шоё вздрогнул...
-Да...А ты мог вообще без всего выйти?Чего ты полотенце нацепил?Здесь же стесняться нечего...-недовольно сказал Хината и отвернулся к телевизору.Кагеяма решил ничего не отвечать,а просто зайти в шкаф и там переодеться...
-Ты там в Нарнию ушёл?Выходи быстрее уже...-опять недовольно сказал Хината после чего Тобио вышел и сел вместе с ним...
-„Его волосы...они так вкусно пахнут..."-подумал Шоё и прилёг на плечо парня...Кагеяма просто посмотрел на него и уселся поудобнее...
Парни молча смотрели...Никто не хотел ничего менять,всех всё устраивало...Возможно они даже не осознавали что они делают...
-„Хах,странно...Тот самый парень который презирал меня всё время лежит на моём плече...Я хочу дотронуться до его руки,она не так уж и далеко..."-подумал Кагеяма и спокойно и медленно начал приближать свою руку к руке Хинаты...Конечно же Хината увидел это и убрал её...
-Кагеяма...-произнеслось хоть слово в комнате за последний час
-Что такое?-ответил Кагеяма
-Тебе...ведь парни нравятся?-спросил Хината не отрывая взгляд от телевизора
-С чего это ты вдруг?-удивился брюнет
-Так...слухи просто слышал...Видимо это просто слухи-сказал Хината и повернулся к Кагеяме...И в эту минуту он понял,что это не были слухи...Кагеяма хотел приблизиться к нему,но рыжий парнишка решил что этому не бывать!Он ударив Кагеяму по щеке отскочил
-Тобио,ты что творишь?-Хината удивлённо и тут же со страхом начал отходить назад,но там была стена...
-„Вот чёрт!"-подумал Шоё и начал нащупываться рукой ручку двери...На его радость у него это получилось.Он открыл дверь и побежал к выходу...Кагеяма смотрел на это всё спокойно и не пытался что-либо сделать...Он просто спокойно встал и пошёл на ним...Парни встретились у входа...
-Шоё,прости за это...-сказал Кагеяма и зажав руки парня поцеловал его...Хината сначала сопротивлялся,а потом даже углубил поцелуй...Парни расцепились только потому что ем не хватало воздуха
-Что это сейчас было?-спросил Хината смотря в глаза Кагеямы
-Это ещё не всё...-осветил брюнет и приподнял парня на руки и начал нести комнату
-Что ты делаешь?Что с тобой?-вырываясь говорил Хината
Прийдя в комнату Кагеяма положил Шоё на кровать...
-Кагеяма...-уже беспомощно сказал Хината
-Прости за это...-начал повторять Кагеяма и в следующую секунду целовать парня спускаясь на шею...
-Ахх-вырвалось у рыжего парня...Кагеяма спускался всё ниже и ниже...В переломный момент Хината решил взять инициативу на себя и поменять позу...В итоге Кагеяма удивлённо сидел,а Хината сидел на нём и начал целовать...
-Шоё...-произнёс в губы Тобио
-Молчи...-ответил Хината в перерывы
Спустя маленький промежуток времени Кагеяма потянулся к тумбочке,откуда взял тюбик с кремом для рук...
-Сейчас будет немного больно и неприятно...-сказал Кагеяма и полез в штаны к Хинате
Стоны разносились по всему дому...
-Тише,тише...-говорил брюнет
-Себе это скажи...У кого это из нас внутри другой?-недовольно сказ Хината
-Сейчас исправим...-сказал Кагеяма с ухмылкой...Он положил парня на диван и смазал тем же кремом свой член,а затем и вставил его...Хината начал стонать всё громче...Так они провели десять минут...После чего Кагеяма устало улёгся рядом с Шоё,а тот просто оделся и сказав что пойдёт домой ушёл...
-„Что же я сделал?Идиот!"-подумал Кагеяма...
На следующий день Тобио даже не пытался контактировать с парнем...Но всё же Хинате удалось найти его...
-Почему ты игнорируешь меня весь день?-спросил Шоё
-Прости,вчера...это было ужасно!Я не должен был это делать!-сказал Кагеяма и сел на корточки
-Эй,ты чего?-сказал Шоё присев рядом с ним и убирая его руки от лица...
Кагеяма сидел и плакал,он не мог простить себе такой оплошности!
-Тобио...я это хотел что сказать...вчера...мне понравилось...и это...ты мне походу нравишься-сказал Хината,уводя взгляд и краснея...
-Шоё...я люблю тебя!Больше всех!-сказал Кагеяма и поцеловал парня...