Остаток лета в «Норе» прошёл просто прекрасно для всех, кроме Гарри. Тот громко и демонстративно посетовал на «грёбаные предрассудки, которые не дают ему пошутить» и заперся у себя в комнате, откуда ежедневно доносились громкие «бумы» и «бабахи», а из под двери то и дело тянуло дымком.
Однако лето подходило к своему логичному завершению и — НАКОНЕЦ-ТО — семья Уизли (Гермиона и Поттер прилагаются) отправились в Лондон на вокзал Кингс-Кросс. Всю дорогу Гарри был необычайно… даже чрезвычайно весел, то и дело начинал хихикать, а когда маггл-таксист спросил у него: почему же ему так весело, Поттер ответил что он самоубийца и рад, наконец, погибнуть… таксист едва успел вывернуть руль и избежать столкновения с появившейся неизвестно откуда фурой. На то, что радиатор едва не убившего их грузовика был украшен блестящим, хромированным чайником никто не обратил внимания*.
*
— Ну всё, ведите себя хорошо, не безобразничайте и не нарушайте правила, — миссис Уизли наскоро обняла всех по очереди. — Идите.
— Гарри, — только сейчас заметила Гермиона. — А где твои вещи?
— Они уже почти в Хогвартсе, — хихикнул Поттер.
*
— Гнездо, это Сокол-3, как слышите!
— Сокол-3, это Гнездо, слышимость пять из пяти.
— Преследую неизвестный объект! На вызовы не отвечает, на радаре отслеживается чётко, сигнатура неизвестна!
— Принято, Сокол-3. Не атаковать объект до визуального контакта. Как поняли?
— Вас понял, Гнездо, не атаковать до визуального контакта. Сближаюсь с объектом. Расстояние шесть миль, высокая облачность, видимость плохая. Объект визуально не наблюдаю… есть контакт! Гнездо, это… это чемодан!!!
Истребитель-перехватчик «Tornado F3» заложил крутой вираж, заходя в хвост неизвестному объекту… который действительно оказался чемоданом. Массивный, кожаный, с маленькими белыми крылышками и блестящими застёжками, он неспешно летел на восток, величаво помахивая крыльями. Величавость совсем не сочеталась с размерами крыльев.
— Сокол-3, что вы несёте?! Какой чемодан?!
— Обычный, Гнездо! Большой! С крыльями! И… и кажется он меня заметил! — чемодан мастерски развернулся практически на одном месте. Замки с неслышным щелчком расстегнулись и чемодан немного приоткрылся. — Гнездо!!! Я атакован! Манёвр уклонения!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гы-ы-ы, или: Я маленький чайник
FanfictionГарри Поттер - лишь оружие, это уже давным-давно всем известно. Но оружие из него, честно говоря, не ахти. Именно поэтому на сцене появляется ОН. АУ, ООС, все кроме Поттера белые и пушистые. Просьба тапками не кидаться - лучше валенками, ага. (фанфи...