Временами Реййан поглядывала в сторону задних парт, чтобы посмотреть общается ли Миран с этой новенькой, но ничего такого не было, он просто сидел в телефоне.
«Фух» - думала Реййан. Ей становилось легче.
-Так, ребята забыла, вам ещё кое о чем сообщить! - прервалась учительница.
-Что ещё новенькие? - начал Ямач.
-Слушайте, а что вы так неохотно к новеньким относитесь? Мы что не люди? - не понимал такого поведения некоторых студентов один из новеньких - Бурак.
-Вот именно! - согласилась Роза.
-Закрой рот, дебил! - крикнул Ямач.
-Так! Вы на уроке находитесь! Это что за общение? Вы с новенькими должны общаться и принять их в коллектив, а не ссорится с первой же встречи! Не ожидала от тебя такого, Ямач! Обычно так делают начальные классы! - сделала замечание кураторша. Ямач ничего не сказал лишь косо посмотрел на Бурака и отвернулся.
-Вы нам хотели что-то сказать! - напомнила Реййан.
-А да! Спасибо, что напомнила! Итак, мы на следующих выходных отправимся всей группой на лесной поход! - сообщила Зульвия.
-Нахрена? Я не пойду! - донёся голос Мирана.
-Во первых, не надо так выражаться...
-Это не мат! - перебил её Миран.
-Но это жаргон!
-И?
-Так ладно! Это для вашего отдыха! Каждый год первокурсники этого Колледжа отправляются на поход в лес! Ото знаем как вы отдыхаете, телефон и диван!
-Так это же самый лучший отдых! - выкрикнул Дживан.
-Вообще- то не все отдыхают на выходных! Лично я на выходных, помогаю своему отцу по делам в работе! - заявил Серкан.
-Серьёзно? - удивилась Асу.
-Да! И мне это нравится он меня не заставляет, - сказал Серкан подправив криволежащюю тетрадь Фырата, который с ним сидел по соседству.
-Тоесть, ты тоже не пойдёшь в поход? - поинтересовалась Зульвия.
-Неее, Серкан, давай ты пойдёшь! Пожалуйста! - промолвила Эда посмотрев на него с выпучеными глазами.
-Ну я не хотел отказывать, я наоборот за! - заявил Серкан, после чего Эда довольно повернулась к учителю!
-А теперь так же уговори Мирана! - пошутила кураторша.
Эда повернулась к нему.
-Неее... Меня это не возьмёт! Если я не хочу я не пойду! - заявил Миран.
Реййан даже стыдно было к нему повернуться, не то чтобы повернуться, даже находиться в одном помещении с ним её стыдило и напоминала какой тупой поступок она совершила.
-Даже если тебя будет уговаривать Гюнуль? - с интересом спросила учительница.
Гюнуль любопытно повернулась к брату, а Мелек то и делала, что просто улыбалась от всякой шутки учителя или Мирана. Пока Реййан краем глаза смотрела на Мирана, она видела, что Мелеке не заметно смотрела на Мирана пока он сидел в телефоне или что-то говорил учителю. Это очень нервировало девушку.
-Ну Гюнуль, я сам уговарю не идти! - начал Миран.
-Ага щас, вот сюда я точно пойду по моему будет интересно, - заявила Гюнуль.
-Ладно, давайте приступим все таки к математике.
-Да, неее давайте лучше болтать или Мирана уговаривать, - протянул Джамиль из-за чего все засмеялись.
-Значит вы специально меня тянете к разговорам, чтобы на уроке ничего не делать? - спросила она у ребят.
-Вы нас раскусили, - засмеялся Миран.
-Так ладно, давайте математика! - скзала она и начала сново что-то писать на доске и объяснять.
-Давайте открывайте учебники, разберём там один номер! - попросила Зульвия.
У новеньких пока, что не было учебников, но Бурак и Зейнеп успели попросить у ребят котрые имеют два учебника на парте, а вот Мелек была без учебника. У Мирана был учебник (впринцепе из учебников он приносил только этот) но он был в закрытом виде и лежал на краю парты. Девушка ткнула пальцем ему в плечо, таким образом позвав его. Миран повернувшись сначала посмотрел на свое плечо, а уж потом на девушку.
-Извини, можно, пожалуйста, твой учебник, просто у меня нет его, - проговорила она.
-Да, конечно, - ответил Миран и отдал ей учебник.
-Спасибо, - поблагодарила она улыбнувшись во все тридцать два зуба. Подняв свои глаза она увидела на себе злой взгляд Асу. Реййан тоже все это увидела.
-Реййан, а ты почему не пишешь? - спросил Ислам у девушки.
-Ислам, не лезь! - нервно проговорила она.
Мирану в свою очередь не до кого не было дела он сидел и переписывался в группе с мальчиками: Фырат, Дженк, Дживан, Серкан. Реййан нервно сидела, она не могла себе найти место. Внезапно она заметила взгляд Ярен. Девушка вопросительно кивнула в её сторону. Ярен же взяла в руки телефон и начала кому то писать. Затем пришло уведомление на телефон Реййан, это была Ярен.
Ярен: Тупая! Если бы ты не тупила, сейчас бы эта курица не сидела с Мираном🙃
После того как девушка прочитала сообщение она повернулась к сестре с злобным взглядом, а она в свою очередь лишь улыбнулась потом продолжила писать формулы с доски.
-Ислам, следующий урок какой? - спросила Реййан у парня.
-Физ-ра!
-О, нет... - протянула Реййан.
Прошло ещё несколько минут и прозвенел звонок. Урок окончился. Все начали собираться. Первым с кабинета, как всегда, вышел Миран, а за ним и его друзья. Реййан собравшись тоже вышла вместе с Эдой и Ярен.
Они направились к спортивному залу, который оказался закрытым.
-Придурок, откроет его за минуту до звонка, - нервно сказала Ярен.
К спортивному залу подошла новенькая Мелек.
Реййан с ненавистью посмотрела на неё, а потом присела на лавку, вместе с Эдой и Ярен.
-Она весь урок клеилась к Мирану, - подметила Эда.
-Миран на неё даже не посмотрит! Хотя он итак не смотрел, - начала говорить Реййан, успокаивая так себя.
-Ну почему? Она тоже ничего такая, красивая, - промолвила Ярен.
Реййан недовольно посмотрела на сестру.
-Ты вообще за кого?
-Всмысле? Я говорю все как есть и тем более, тебе то что, Реййан, ты же все равно не любишь Мирана, Аллах - Аллах, - промолвила Ярен, после чего достала свой телефон и начала там сидеть. Реййан нервно цокнула.
-Да успокойся ты! Она же шутит! - начала успокаивать подругу Эда. Внезапно Мелек начала подходить к ним.
-Она к нам подходит? - шёпотом Реййан сказала девочкам.
Ярен подняла глаза.
-Ну как видишь, да!
Девушка встала возле них.
-Зачем она встала? - шёпотом проговорила Реййан от чего начала смеяться Ярен.
-Привет, меня зовут Мелек, - дружелюбно сказала она. Реййан закатила глаза, а Эда решила не игнорить.
-Привет, меня зовут Эда, это мои подруги Реййан и её сестра Ярен, - познакомила она девушку со всеми, улыбаясь.
-Приятно познакомиться, у тебя, Реййан, такие красивые волосы, я бы тоже такие хотела! - сделала комплимент Мелек.
-Спасибо, - ответила Реййан еле улыбнувшись.
-Вообще я у вас хотела спросить про Мирана!
Реййан после этих слов начала кашлить, а Ярен начала стучать ей по спине.
-Бедная подавилась, наверно, сейчас умрёт! - шутила она. Реййан недавольно отталкнула руку сестры.
-Всё нормально? - спросила Мелек, застывшая с вопросительным лицом.
-Всё шикарно просто! - с сарказмом ответила Реййан.
-Ну? Что ты хотела спросить на счёт Мирана? - напомнила Ярен и посмотрела на недовольную сестру.
-У него есть девушка?
Реййан в шоке встала.
«Это что за наглость?» - подумала она. Ей так хотелось взять её за волосы и дёргать их пока не утихориться её гнев. Девушка в порыве гнева ответила:
-Да, есть! Так что не стоит строить глазки Мирану! - резко ответила она и вошла в спорт зал.
-Ооо, открыт, - сказала Роза, которая только, что подошла к спортивному залу.
Ярен и Эда сразу побежали за Реййан, а Мелек ничего не поняла.
-А зачем так отвечать? Нельзя было ответить нормально? Дура какая-то! Ладно, а где Миран? - промолвила Мелек оглянувшись по сторонам, - ладно как я поняла он самый известный в колледже, а такие всегда на перемене где-то касячат, лучше переоденусь потом буду искать его, - скзала вслух весь свой план Мелек и вошла в спорт зал.
Реййан в этот момент уже переоделась и нервно сидела.
-Реййан, зачем ты ей это сказала, а если Миран узнает? - начала спрашивать Эда.
-Она же не тупая, чтобы подойти к Мирану и сказать: "О привет, а я слышала у тебя девушка есть, мне Реййан скзала, поздравляю!" - начала порадировать Реййан.
-Ты уверена, что она не настолько тупая? - как всегда с хорошим настроением сказала Ярен.
-Вы о ком? - поинтересовалась Нихан.
-Да так не важно, - ответила Эда.
-Я знаю новую жертву Асу, - начала смеяться Нихан.
-Всмысле? - не поняла Реййан.
-Ну Мелек! Она же так смотрела на Мирана, да и Миран с ней иногда общялся, - говорила Нихан, а Реййан ещё больше начинала бесится, - так что Асу начнёт с ней спорить или драться или грызца, может от тебя отстанет, - обратилась Нихан к Реййан, после сказанного она отшла.
-Зато Асу перестанет лезть! - начала смеяться Ярен.
-Ярен, может хватит? - ответила Реййан.
-Нет, Реййан, не хватит! Ты тупанула сильно, а сейчас вот к чему это привело! Так ещё и обманула девушку! - напомнила все Ярен. Реййан недовольно цокнула.
В раздевалку вошла Мелек с Зейнеп.
Реййан не могла даже в одном помещении с ней находится из-за этого вышла с раздевалки и отправилась в колидор, чтобы посидеть на лавочке. Она начала думать о своём пока к ней не подсела Мелек.
-Ты так быстро переоделась? - удивилась Реййан.
-Неее, я без формы! Я же новенькая! - ответила она. Реййан лишь подвинулась, чтобы подальше от неё сидеть. Мелек это заметила от чего закатила глаза.
К спортивному залу начал направляться Миран со своими друзьями рядом с ним шла Асу, а Сена шла позади Гюнуль и Дамлы. Реййан была удивлена, увидев, что Асу ходит рядом с Мираном. Он вошёл в спорт зал не посмотрев даже в сторону Реййан, зато Асу успела на неё кинуть свой взгляд и ехидно улыбнуться. Мелек сразу вошла внутрь за ними. Реййан было обидно, но при этом она бранила себя.
«Если бы ты не скзала этот бред, в тот вечер Мирану, этого всего не было бы»
Прозвенел звонок Реййан грустно вошла в спортивный зал. Пол урока они разминаись и сдавали никому ненужные нормативы. После того, как все уже устали физрук сказал:
-Ну что? Играть будем?
Все начали отнекиваться так, как устали очень сильно, а впереди были ещё уроки.
-Ладно, слабаки! Можете посидеть! Разрешаю, - промолвил он. Асу услышав об этом, сразу села рядом с Мираном. Мелек побежала туда же.
-Они меня так бесят! Хвостики Мирана, - промолвила Ярен.
-Вот именно! - нервно говорила Реййан.
Асу села рядом с Мираном, а рядом с ней села Мелек. Она всячески хотела сдружится с Асу это было видно невооружённым взглядом. Реййан начала смеяться с того, что Асу что-то говорила Мирану, а тот сидел в телефоне или просто смотрела на стену.
Ярен тоже над этим начала смеяться.
-Эу, Миран! - прокричала Ярен.
-Ярен, что ты делаешь? - начала Реййан, но сестра её не слушала.
Миран повернулся к девушкам. Реййан сразу отвернулась.
-Ну как тебе сидится? - начала угорать Ярен, а Миран жестами начал показывать, что хреново сидится. Ярен начала смеяться потом Миран отвернулся.
-И? Зачем? - спросила Реййан.
-Реййан, мне из-за тебя теперь с ним не общаться? Если ты не помнишь мы с первого дня хорошо сдружились! - напомнила Ярен.
Реййан недовольно отвернулась.
В это время Миран выслушивал тупые истории Асу. Внезапно её перебила Мелек.
-Вы такая классная пара! - сказала она после чего Фырат начал сильно кашлить.
-Всмысле? - не понял Миран как и Асу.
-Вы не встречаетесь?
Асу посмотрела на Мирана с сияющими глазами.
-Нет, с чего ты это решила? - сразу ответил Миран.
-Просто вы вместе ходили, а кто тогда твоя девушка? - начала свой непонятный опрос Мелек.
-Всмысле? С чего ты решила, что у меня есть девушка? И тебе то что? - не понимал Миран.
-Так мне Реййан сказала, а мне интересно стало! - напрямую ответила Мелек.
Миран сильно удивился.
-Реййан!? - выкрикнула Асу при этом смеясь.
-Кудрявая, красивая девушка? - уточнил Миран.
-Ну да! Реййан! Она сказала!
Миран был сильно удивлён потом он повернул голову в сторону девушки, она смотрела на окно.
-Интересно, зачем ей это! - начал с намёками говорить Фырат.
Прозвенел звонок. Реййан побежала в раздевалку. Следующим уроком у них должна была быть физика. Девушка быстро переоделась и вместе с Эдой и Ярен отправилась к кабинету. К счастью он был открыт.
-Так, девочки я выхожу, проследите за кабинетом, - сказал учитель девочкам и вышела.
Реййан направилась к своему месту и начала готовится к уроку. Подготовив все, она села за парту. В кабинет вошёл Миран. Он направился в сторону парты Реййан и сел рядом. Девушка не поняла зачем, пока он не повернул её стул в свою сторону, а затем протянул к себе.
-Ты что делаешь? - не поняла Реййан.
-Зачем ты сказала Мелек, что у меня есть девушка? - спросил Миран при этом максимально близко находясь возле девушки.Продолжение следует...
Пишите комментарии и ставьте звезды💞✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колледж любви✨
רומנטיקהИстория любви Мирана и Реййан, короля колледжа и простой девушки💞🌺