Наши лица были близко, а носы соприкосались.
- Чуя, - прохрипел я сдавленным голосом, - Остановись... прошу...
Но рыжеволосый омега не услышал меня и потянулся ко мне вытянув губы. Здесь я уже не выдержал, схватив его за запястья рук и прижав всем своим весом, я навис над ним. Его руки полезли мне под рубашку постепенно растягивая какие-то пуговицы, я вдруг вспомнил, что мы сидим с ним в незатонированной машине посреди двора, полного камер и охранников, поэтому я быстро припарковал машину и подхватил на руки омежку.
Он не сопротивлялся. Я спокойно вышел из машины, неся на руках этого маленького вредного алкоголика. В моем сердце потеплело от мысли, что он мне не безразличен.
Мы вошли в дом, я снял обувь и стал подниматься по лестнице на второй этаж. Чуя что-то дышал мне в шею, отчего по коже пробегали стаи мурашек. Наконец мы были в моей комнате. Я положил Чую на кровать , потом запер дверь и зашторил окна. В комнате стало сумрачно, но не темно. Я достал ремни и стал привязывать парня к кровати. Сначала ноги, потом руки. Предварительно я снял с него одежду.
Милашка уже готов был заснуть, пока я прикрепляю его к кровати, но теперь я полностью готов был обращать сколько угодно внимания на Чую. Я решил немного его подразнить, поэтому достал свою коробочку с игрушками и стал перебирать их. Я решил остановиться на маленьком вибраторе. Думаю для начала ему хватит.
Я взял смазку и густо налил ее на анус мальчика, потом, смазав вибратор, я стал нежно вводить его в тело малыша. Тот слегка вздрогнув от неожиданности, начал сладко стонать:
- Мммх... А-аах....Мммммх.
Я уже засунул игрушку полностью и полез за пультом, который лежал на столе.
Когда взял пульт, я включил его на первую скорость, от чего Чуя слегка покраснел и чуть громче застонал. Я решил заткнуть его желанным и горячим поцелуем. Наши губы слились воедино, а языки танцевали танго, пока мы целовались я увеличил скорость до максимума от чего ноги малыша стали сильно дрожать, а сам он сильно выгибаться в спине. Наконец я оторвался от его губ, за моим языком тянулся длинный мостик слюны. Я вытащил из него вибратор и резко вошел. От неожиданности он вскрикнул и горячо застонал, что возбудило меня еще больше. Я начал резко вдалбливаться в нежные бедра Чуи. Слышались громкие шлепки о кожу и его страсные стоны помутили мои мысли. Я входил все резче и резче. Мой член еще не кончил, а вот живот рыжика уже был залит сладкой спермой. Я, продолжая сильно ебать. дырочку малыша, стал слизывать ее и это приводило меня в еще больший восторг. Наконец я кончил внутрь его. Однако я продолжил и не хотел останавливаться. Малыш уже не кричал, а его ноги не дрожали он лишь заливался слезами, приводившими меня в еще большее возбуждение. Его ягодицы покраснели от моих шлепков, поэтому я отстегнуть его и поставил раком. Я схватил его за волосы и притянул его голову назад. Он простонал, что-то типа: "Продолжай" и я еще больше завелся. Я вставил два пальца в его анус и стал дополнительно увеличивать его узкую дырочку. Мой член дошел до "особой точки" и Чуя кончил. Но тут вдруг он опустился на колени и начал отказывать мне. Это было приятно и неожиданно, но я не стал останавливать его и помогал ему, держа его за волосы направляя его в нужную сторону. Эти ощущения были незабываемы.
Я был счастлив и даже кончил ему в рот, заставив все проглотить. А он даже не сопротивлялся.
Потом я отнес его на руках в ванну и залез вместе с ним, усадив его к себе на бедра.
- Дазай, а ты знал, что ты у меня первый? - проговорил малыш, всем телом обмякая в моих объятьях.Воу 600 слов!!! Я лично в шоке! 💫Надеюсь вам понравилось💫 я потратила на эту главу 2 дня и не собираюсь останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'А давай поспорим?...' или 'Сводный братик'
FanfictionОтец Чуи Накахары долго не может найти подходящую мачеху для своего единственное и любимого сына... что же будет если они сойдутся с матерью Дазая Осаму? (фанфик имеет различия с оригинальным аниме, не кидайтесь тухлым манго)