Взгляд моих родителей сразу упал на меня.
П: Здравствуйте мы можем не надолго Т/и Т/ф забрать?
К. Р: Здравствуйте хорошо.
Выходила я не с самым лучшим настроением. Я даже не знаю как завести разговор.
Мы прошли в кабинет директора и меня ждал уже ожидаемый разговор.
М-Мама: Знаешь года идут ты ростеш . Но ты вообще не меняешься. Ты же понимаешь что скоро у тебя начнется взрослая жизнь. А у тебя проблема за проблемой. Которые мы просто не успеваем решать.
П:Ты пойми ты ставишь наш бизнес под опасность.
Как думаете обидно мне было слышать о бизнесе,а не обо мне ?Нет. Я уже привыкла,что их интересует больше бизнес чем собственный ребенок.
Т/и:А когда вы меня оставите в покое? Когда я смогу просто погулять, когда я смогу просто спокойно прогуляться по улице?Здесь я уже не сдержалась. С детства мой день проходит по одному и тому же расписанию.
После я выбежала со слезами на глазах. Я случайно в кого-то врезалась это оказался Пэйтон.
Я увидела его удивлённо не понимающий взгляд.
Единственное что я могла ему сейчас сказать :
Т/и: Ненавижу тебя!!
Теперь он вообще ничего не понимал.
А я просто побежала домой.
Весь день я просто плакала. Просто очень много накопилось за последние дни. Бабушка и Дедушка ушли ещё утром на день рождения своей знакомой. Они не знали о моём состоянии. Да и я не хотела их расстраивать.
Целый день мне писала Надя и Пэйтон но их я сейчас не хотела слышать.
Я решила позвонить Чарли.
Целый вечер я проболтала с Чарли и с Брайсом. Это были единственные люди которые могли меня поддержать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из Села [Завершён]
Fiksi PenggemarБогатая подростковая жизнь прекрасна! Так думают все,но к сожалению есть и другая сторона. Выйти замуж за нелюбимого человека или отправиться в деревню,что выбирет наша героиня? Всем хорошего почтения!