14глава- если это конец, то свадьба лучшее завершение (1 часть)

542 32 5
                                    

В зале стояла гробовая тишина, и только судорожные вздохи прирывали её.

- Верно, я был не прав. - Цинцю кивнул.

- Что имеет ввиду Генерал Шень?

Цинцю издал огорченный вздох и кинув им в ноги бумагу о соглашении мира на время ушёл. Дела на Севере были решены как и на Западе. Теперь он наконец мог вернуться к давно забытой жизни. Он даже подумывал жить без Ло Бинхэ, имея только нейтральные отношения и вновь вернуть твердую репутацию Великого Генерала .

Вернувшись в особняк он устроился в кабинете, вновь, что-то заполняя, вновь зовя слуг приказывая позвать того или иного Генерала или солдата.

- Господин к вам гость.

- Я занят.

"Разве я не говорил? Тупые слуги! Тупые заместители! Оставили мне бумаг! »

- Тогда, я могу помочь.

Цинцю лишь единожды взглянул на Ло Бинхэ и продолжил писать.

- Не стоит. Я уже давно хотел вернуться к старому образу жизни.

- Ты ушёл так быстро, я не успел оправдаться перед тобой.

Цинцю отложил кисть и посмотрел на него готовый слушать...

- Не нужно. Как бы много усилий ты не приложил, тебе не завоевать мои земли. - Цинцю ждал, но ответа никакого не последовало. - Ло Бинхэ это все? Думаю ты должен знать, что меня отвлекает твое присутствие.

- Я понял. Я . . я зайду позже.

Ло Бинхэ быстро вышел , в нутри было неприятно кисло... Он не думал, что бездна между ними настолько большая.

***

Цинцю уже несколько дней не спал. Наслаждался чтением книг, составлением новой системы защиты, что так и не пришла в действие, занимался новым проектом и готов был сам отобрать солдат.
Ему редко встречались старые знакомые, как и семья...

Возможно он иногда чувствовал, что это не правильно, но сделать ничего не мог. Ша Хуалин была занята бегом на побегушках , Мобей Дзюнь на его огромное удивление влюбился, Да-да, эта глыба льда с очень добрым сердце(но кроме него никто этого не знает) влюбился в человека и Цинцю мечтал встретить этого обольстителя его "брата"... Таньлан Дзюнь.. он был на него обижен(нет, просто ждал когда тот сам придет) и не собирался прощать, хоть вернуть все, что ему принадлежало было легко, осталось ещё много негодующих и готовых вомзить нож в спину.

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя