1 глава."я рядом"

185 12 1
                                    

Бакуго и Мидория учились AU, в одном классе, много оскорблений получал Деку от Бакуго, пока тот тайно его любил

Был обычный учебный день, Мидория как всегда шёл в AU, но по дороге встретил Каминари, вместе они и дошли до академии.
В классе почти все были, кроме Бакуго.

В то время у Бакуго
-тааакс, скока времени? ТВООЮ Ж МАТЬ, СУКА, Я ОПАЗДЫВАЮ. Сломя голову он начал собираться, быстро, быстро, что даже не успел поесть.
Бакуго вылетел из дома, и рванул в AU. Время 7:58, занятия начинаются в 8:00.
Чуть чуть осталовалась ему. И вот звенит звонок, А Бакуго только в академию забежал. Побежал со всей дури в класс, добежал, а в классе были все кроме Айзавы.
Киришима:-Бакуго пришёл, а я думал ты помер
Бакуго:-ЗАТКНИСЬ, ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО?
Киришима чуть не смеясь сказал:-нет, я хочу жить.
Бакуго зло фыркнул, и сел на своё место. Айзава пришёл, начался урок. Как не странно но уроки прошли быстро, и все ученики начали собираться, но в последний момент Айзава сказал:-кстати, я хотел сказать что, на выходных мы все должны сходить на кое какое мероприятие, вообщем завтра всё объясню.
Ребята в хор сказали:-Хорошо.
Но только один Бакуго спросил :-а модно не идти?
Айзава:-нет, все без исключения должны пойти.ответил на вопрос Айзава. На что Бакуго пожал плечами и про себя сказал :-Сука как же не хочу.
Выходит он из класса, топает домой. Через несколько шагов слышит недалеко, какие-то всхлипы, плачь.Исходя из этого Бакуго ищет источник звука, и находит. На дороге сидит плачающий Мидория,Бакуго сказал громко:-Эй задрот, что случилось?
На это Мидория поднял голову, всё его лицо было в садинах, из носа кровь. Тихонько Бакуго подошёл к нему, спросил нежным голосом:-кто это сделал? на что Мидория заныл в разрыв, слёзы текли ручьём.После этого Бакуго поднял Мидорию с дороги, и спросил ещё раз:-Деку кто, кто сделал с тобой это? Протёр кровь У Деку на лице, и не сдержавщийся обнял его.
Мидория тихим голосом сказал:-Будь рядом, прошу. Со слезами произнёс он.
Бакуго ответил:-Я рядом, я всегда рядом.
После чего Бакуго проводил Мидорию домой, так как тот не мог ходить.
И вдруг Бакуго слышит, тихий дрожащий голос:спасибо,тебе,огромное..)слегка с улыбкой сказал Мидорию
Бакуго ответил-:пожалуйста, увидимся в академ...
Его прервал Мидория бросивщий обнимать его. Бакуго был в ахуе, но обнял в ответ. Попрощались они, и разошлись по домам.
В то время Бакуго не переставал думать о человеке который ему нравится, но боится что чувства не взаимны.
Мидория дома обработал раны, поел, и лёг спать, но долго он уснуть не мог, что то сердце ныло, о чём то, о каком-то человеке. Спустя часа он заснул. Бакуго тоже не мог уснуть, заснул где-то в 5 утра.

День следующий настал, что же будет в академии с этими двумя, мы узнаем в следующий главе

_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°_°

ну типа, если что-то не так пожалуйста сообщите в коментах, а так я постараюсь сегодня сделать 2 главу, всем пока
492 слова.

Ты только мой, запомни это. Место, где живут истории. Откройте их для себя