День начался довольно странно.Сонная и совсем не понимающая происходящего я блуждала потерянным взглядом по величавому зданию колледжа в котором я когда-то обучалась.Скрестив руки на груди я как пленку проматывала прошлые события в своей голове,вспоминая почему же я его все таки бросила.Кинув тяжелый взгляд через плечо я оглядела причину по которой пришлось прервать обучение.
Хардин мирно сидел на капоте своей машины и не стесняясь курил на парковке у входа в элитное,учебное заведение.Выглядел он как всегда идеально,будто и не было той бессонной ночи.О ней напоминали лишь маленькие царапины от моих ногтей,выглядывающие из-под ворота рубашки.Громко цокнув я обернулась всем корпусом к кареглазому.
-Зачем мы сюда приехали?-нахмурившись процедила я.
Не отрываясь от телефона Милн ухмыльнулся,показывая белоснежный оскал.
-Конечно же поглазеть на первокурсниц.Зачем еще?
Позади раздался смех Ника и еще двоих парней.Устало взглянув на него я закатила глаза и стала рассматривать главный вход.На зеленом газоне сидели местные зубрилы и мирно читали свои умные учебники,изредко озираясь по сторонам.Куча народа слонялись туда-сюда.У входа стояла местная элита во главе с местными стервами и капитаном баскетбольной команды.На нем повисла русоволосая девушка в неприлично короткой юбке.Она не сводила глаз с кареглазого будто ожидая когда он заметит ее.Все из-под тяжка разглядывали на Хардина и его свиту,но он не придавал этому никакого внимания.Он был безнадежно увлечен телефоном.Не выдержав я подошла к Милну и вырвала из его рук гаджет.
-Зачем?-повторила я вопрос.
Вздохнув кареглазый встал с капота и возвысившись надомной,показывая что он тут главный,спрятал руки в карманы.
-Учится.Ты тут чтобы учится.
Хлопнув пару раз ресницами я вспомнила наш недавний разговор о том,что мне пора продолжить учится ,который я расценила как шутку.
-Я не буду учится за твой счет,-уверенно сказа я,-Если ты забыл то я напомню,что я тебе и так должна.
Закатив глаза парень отклонился немного назад,но вскоре вернулся в исходное положение.
-Почему ты просто не можешь сделать как я прошу?
Вопрос явно был риторическим с нотками отчаянья и поэтому не дав мне на него ответить Хардин продолжил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Подростковая литератураОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...