Pov Элис.
Время приближалось к 8 часам утра.
Проснулась я оттого, что слишком настырные лучи яркого солнца, проникли через порванную ткань занавески и настойчиво светили мне прямо в лицо. Открыв глаза, я вдруг осознала, что лежу не как положено, а даже в очень неудобной позе. Голова была практически на уровне с полом, а ноги вообще жили своей жизнью. Они то лежали на стене(ух, бедная стена и бедно-голубые обои), то на белоснежный подушке, которая к утру уже валялась около кровати.
И напрасно, сделав маленькое движение рукой, я с глухим стоном грохнулась на пол.
- Твою мать! - выругалась я, вставая и потирая ушибленное место.
Краем глаза я взглянула на время на будильнике, про себя отмечая, что ранняя пташка Шерил уже проснулась.
Убито вздохнув и осознав, что сон сказал мне "до свидания" и "приходите завтра", я подняла подушку и кинула на кровать. И взяв чистую одежду, я направилась прямиков в душ, чтобы смыть свою усталость и заспанность.
Холодные капельки воды стекали по моему телу вниз, повторяя все изгибы моих частей тела, тем самым охлаждая и расслабляя, и стекали по ногам, сливаясь с другим потоком воды.
Холодный душ - это всегда полезная вещь, которая поможет вернуть тебя в строй при любых обстоятельствах.
Приняв душ и сделав все водные процедуры, я покинула ванную комнату и направилась в поисках Блоссом. Сегодня на мне вновь красовались чёрные, рваные, с завышенной талией шорты с колготками в крупную сетку. А грудь прикрывал чёрный ажурный топ, который стал моим любимчиком.
Снизу с кухни доносились голоса ребят и я поспешила на звук. Скрипнула дверь перед тем как я вошла в комнату, и на меня сразу же уставилась 6 пар глаз.
- Всем привет. - приветливо махнула я и плюхнулась на стул, водрузившись напротив Шерил.
- Доброе утро, соня! - ехидно произнесла Шерил, отхлебывая из кружки.
Сэм слегка кивнул головой в знак приветствия, а Дин лишь сверкнул своими нежно-зелеными глазами, болтая в руке бутылку с пивом.
В воздухе витал самый из приятнейших и самых любимых запахов. Кофе. И я сразу же осознала, что нужно делать. Шерил только хотела сделать глоток кофе, как я быстро приподнявшись, резко выхватила кружку, не давая Блоссом сделать глоток. Есть! Теперь этот один из вкуснейших напитков утра, мой!
- Эй?! - возмущённо прошипела та, на что я лишь улыбнулась.
- И я тебя люблю. - сладко пропела я, делая незабываемый глоток ещё горячего кофе.
Её маленький гнев, сразу же сменился на милость. И она по-ангельски улыбнувшись, хлопнула глазками.
- Ну и как на тебя сердиться? - сказала Шерил и быстрым движением выхватила бутылку пива у Винчестера старшего, сидящего рядом с ней, и поднесла её к своему рту.
- Эй?! - теперь настала очередь Дина возмущаться.
- Не злись. - буркнула Блоссом и зачем-то добавила. - И я тебя люблю.
Дин недоуменно уставился на Шерил. А та, спохватившись, что сболтнула лишнего, исправилась:
- По дружески.
Мы с Сэмом уже заливались смехом, в то время как эти двое пытались прояснить ситуацию.
Как только Дин остался доволен ответом Шерил, и как только наш с Сэмос смех утих, я снова сделала глоток кофе, и все вернулись к своим мыслям.
- Эй, Сэмми. - вдруг подал голос Дин. - Что ты там копаешься?
Сэм тем временем только что оторвался от своего ноутбука и посмотрел на старшего брата.
- Порно? - ехидно спросил Дин и хитро улыбнулся.
- Что? - вскинулся возмущенный Сэм и хотел было начать оправдываться, но Дин его перебил.
- Чуваак, это похвально! - его улыбка уже достигла границы ушей. - Даже не стыдишься девчонок. Весь в меня! -тут он легонько стукнул кулаком себе в грудь, как бы намекая, что брат наконец то делает успехи.
- Придурок. - бросил Сэм, понимая что спорить с Дином - это как доказывать Кроули, что Сэм не лосяра, а Дин не бельчонок, и приняв свой нокаут вновь уставился в ноут.
Я тоже невольно улыбнулась, в кружку с кофе. А Шерил даже и не скрывала свою улыбку.
- Сцука. - в ответ кинул Дин,все также улыбаясь свой безупречной улыбкой.
-"Братская любовь - это ужасно мило, что уж точно нельзя сказать про этих двоих." - мельком подумала я.
И тут вдруг Шерил опомнилась,толкнула локтем Сэма, пытаясь что-то сказать.
- Да, ребят. Мы хотели вам сказать, что...
Но и ей не суждено было договорить, потому что мы с Дином её перебили.
- Вы переспали?! - громко выкрикнула я одновременно с Дином, и наши взгляды ненадолго пересеклись. В наших глазах горело только одно желание: Свести этих двоих голубков. Даже если они этого не хотят. В голове уже бессовестно прорисовывалась картинка их первого поцелуя.
Она так и осталась сидеть с открытым ртом и чуть приподнятыми бровями, пытаясь переварить произошедшее. Сэм тем временем легонько стукнул себя рукой по лбу и закатил глаза,как бы говоря: - "Ну что за придурки!"
- Даже не надейтесь. - произнесла Шерил, отойдя от оцепенения, скрещивая руки на груди и хитро улыбаясь.
Мы с Дином заметно погрустнели, но все ещё с интересом уставились на них.
Сэм молча развернул ноутбук к нам и предоставил ту самую статью, которую ранее читала Шерил.
- Перевертыш! - воскликнули мы с Дином, спустя время, когда дочитали строчки на экране.
Шерил кивнула, также молча попивая, нахально отобранное у Винчестера старшего, пиво.
- В точку. - сказал Сэм и невольно взъерошил свои густые каштановые волосы, отчего Шерил немножечко, даже совсем капельку засмотрелась.
- Так и в какое же путешествие мы отправляемся? - допивая теперь уже свой кофе, спросила я.
- Даллас. Штат Техас.Ловите ещё одну маленькую главууу.
Я правда пытаюсь писать побольше, но ничего не приходит в голову. Так что не бейте.
И я безумно рада, что вас уже 150!!!🖤🖤🖤 И ещё я ооочеень счастлива за большие просмотры моей работы!! ❤️❤️❤️
Всех сиильноо люблюююю!!! 😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественное. Больше чем дружба.
RomanceДве юные охотницы встречают на своём пути изветных Винчестеров. Что принесёт их встреча? Множество проблем или же смешанные чувства?