Пейн что-то говорил, а сасори даже не понимал что тот от него вообще хочет, но тут он услышал:
- Сасори, у тебя новый напарник.
- Чего? Мне и с хиданом нравится!
- Нечего не могу поделать. Через пару часов к тебе заселится напарник. Будь готов.
- больно она мне нужна.
- Сасори, не называй его девушкой!
- Почему это?
- Это парень, вот почему.
-Ещё хуже... - Раздражённо сказал сасори.
Через пару часов в его комнату кто-то постучал. Сасори медленно открыл дверь и увидел светло волосого паренька, приятной внешности.
- Ну здравствуй, сразу говорю мне насрать на твоё имя, на твой возраст, не я тебя выбрал урод. - сказал его новый сосед и прошёл мимо ошарашеного кукловода.
- Ну уж и наглость.
- Только сейчас заметил? Ты парень на гея смахиваешь - ели здерживая смех наигранно сказал дей.
- эй ты! Чудо из болото! Знай свое место, иначе будешь спать на коврике!
- Да лучше уж на коврике чем рядом с таким уродом как ты.
Сасори ели здерживался что-бы не дать саседу по морде.
- какой хаус! Отвратительно!
- Ты не лучше - проходя мимо сказал сасори.
Но тут почувствовал как кто-то ударил его по голове.
- Спрячь свои словечки в свой зад старикашка!
Дей был на пределе,и с этим монстром ему жить?! Ужас!
- просто скажи свое имя
- Дейдара Тсукури. А твоё?
- Сасори Акасуна.
- мне насрать на твоё имя, я все равно его не запомнил) для меня ты будешь Данна, нечего больше придумать не могу.
- у нас разные комнаты, и в мою ты даже глазам не заглянешь, понял?
- а ты там что, порнуху смотришь и дрочишь да?)
- Грубиян - строго сказал сасори и пошёл к себе в комнату, дей к себе.
В своей комнате дей стал переодеваться, снял с себя кофту, потом майку...
- Дей! Тебе зво о.. - сасори просто не мог поверить что сейчас видит, у такого груьияна был пресс.
- Чего уставился? Изнасиловать хочешь что-ли?
- больно ты мне нужен - фыркнул сасори и пошёл к себе. Дей переоделся и стал расставлять вещи по полкам. Ему нравился порядок, и то что в комнате всегда чисто доставляло ему массу удовольствия. Он медленно все растовлял по нужным как ему казалось местам, поварачивая их в нужное для него положение он приступат к другой безделушке. Когда он закончил посмотрев на время решился на отважный шаг.
Он вышел из, своей комнаты и пошёл к комноте его напарника.
- эй Данна!
-чего тебе? Не поднимая на него взгляд сказал кукольник.
- можно я у тебя приберусь?
Кукольник не ожидал этого.
- Не нужна мне твоя помощь, иди нахуй из моей комнаты!
- Ну и не надо чмо голубое.
Дей вышел из комнаты и направился к себе, он начал Каму-то звонить, так как стены были тонкими сасори слышал почти каждое его слово, глухо, тихо но слышал.
- Ало? Зай, да привет)
Сасори услышал это чётко, ему было как-то не по себе,странное чувство, страха.
Он слышал каждое признание
дейдары в любви Каму-то.
И тут он не выдержал.
Раздражённо он вышел из своей комнаты пошёл к двери дея.
- Заткнись урод! И так шумно, ещё твоя пошлятина под ухом! Завали ебало а!
- А тебе то что а? Хочу и говорю!
Сасори подешел к кровати дея и схваил того за одежду прижимая к себе, их лица находились настолько близко, что они чувствовали дыхание друг - друга. Ещё немного и их губы бы сомкнуось в поцелуе. Дейдара отвернулся вырываясь из его схватки.
- Что ты делаешь пидор?!
- заебала мне твоя хуйня под ухом! Можно потише а?
- иди нахуй!
Сасори раздражённо посмотрел на дея, и вышел из комнаты. Дей сел за комп и стал там что-то чудить, как вдруг в стену с другой стороны постучали.
Дей отвлёкся и подошёл к части стены где слышал стук. Потом был ещё один, и ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненависть-штука страшная.
FanfictionИстория о двух парней которые достигли огромные успехи в своих отношениях.