• 9 ~🎭 глава •

1.2K 71 22
                                    

•6:15•
Ирука уже не спал, он пил чай с печеньем, волосы были распущенные, вид сонный,но при этом, он выглядел так мило, как маленький сонный мишка. Даже его шрам на переносице не делает его менее милее, по случайности, Ирука уронил стакан, к счастью он не разбился, но на звук пришёл Какаши, он посмотрел на Ируку, который поднимал стакан.
—ох, я тебя разбудил? Прости не хотел. —подняв стакан и быстро его помыв, он положил на стол.
—ничего страшного, а что ты так рано встал? — перед тем как это спросить, он сел на стул.
—5-тая сказала что сегодня даст мне задание. Вот поэтому так рано встал.
—ясно, нашей команде уже как месяц не дают ни какие задания.
—хах, не повезло, продолжив уплетать печеньки, и запивать чаем сказал Ирука. — а кстати, чай или кофе?
—кофе. — Ирука начал делать кофе для возлюбленного, сделав его, он положил на стол. — будешь завтракать?
—нет, не сильно хочу. Хах кстати, ты прям домохозяйка.
—иди нахер!
— на чей же? Я думал что ты снизу, а активом быть не любишь.
— я сейчас уйду если будешь меня бесить. И вообще, мне пора, пока! — сказал Ирука уходя с кухни. Быстро догнав Ируку, он прижал его к стене.
—может отпустишь?
—ну, я подумаю если поцелуешь. *Улыб Очка*
—только подумаешь? Может сразу отпустишь?
—только подумаю, как целовать будешь, если плохо, то не отпущу, а если наоборот, то отпущу.
—хах, хорошо. — Ирука притянул к себе Какаши, и начал поцелуй, его он сразу углубил и специально начал постонывать в поцелуе. Руки Ируки которые были прижаты к стене, теперь у Ируки над головой. Отстранившись друг от друга, Какаши отпустил возлюбленного.
— ну что же, пока! Надеюсь увидеть тебя вечером у меня на кроватке.
—ага. Пока!
Умино направился к Цунаде, по дороге он пинал камни потому что было скучно, когда он дошёл он постучался к 5-ой.
—кхе-кхе, войдите! — Цунаде подавилась сакэ.
— здравствуйте, госпожа Цунаде. — Ирука поклонился.
—О, это ты Ирука! Слушай, я думаю ты не против отправится на задание вместе с командой номер  7?
— конечно не против, а собственно почему вы не позвали команду 7?
—ну знаешь, для начала я бы хотела чтобы ты, первый отправился на разведку, всего на день, а я пока объясню весь план команде. Хорошо?
—хорошо.
—вот и славненько, что же, вот эту местность ты должен проверить. — 5 Хокаге показала на карту, и обвела место куда нужно Ируке.
После объяснений всего плана~
Ирука уже направлялся к Какаши, предупредить и взять все необходимые вещи. Дойдя до его дома, он благополучно постучался. Какаши быстро открыл ему дверь.
—о Ирука! Ты быстро, что же быстрее начнём, быстрее закончим, хехе.
—извини, но не сейчас, я ещё не был на задании.
—ясно, а тогда зачем ко мне пришёл?
—давай обсудим это дома, а не на улице.
—ага, заходи.
Ирука зашёл в дом и направился за Какаши, они сели за стол на кухне, и начали всё обсуждать.
—сразу говорю, это задание моё и вашей команды, но первым на разведку пойду я, на весь этот день.
—понятно, дальше?
—когда я вернусь, мы пойдем на миссию, которая продлится на месяц.
—*поперхнулся воздухом* нехера ж себе! И что же мы будем делать?
—точно сказать не могу.
—ясно.
~после всего рассказа Ируки, он начал собираться, взяв с собой что нужно, он ушёл, естественно попрощавшись с Какаши. Дойдя до того места, он смотрел на всё с большого дерева, сначало не было, ничего интересного и странного, лишь слышались птицы, ведь только октябрь, и ветер дул в лицо, но другого не было. Поняв что возможно эта операция ничем не закончится, он хотел было заснуть, но миссия, это миссия и так нельзя. Уже был вечер, темнело быстро, солнце уходило, но лишь одно не менялось, гробовая тишина, которая напрягала Ируку. Ируке через час уходить с этого места, но он уже хотел было спрыгнуть с дерева, но тут он услышал шаги, медленные, которые подходили к нему. Ирука увидел лишь двух подозрительных Шиноби, он лишь знал что они точно не из Конохи. Шиноби уже ушли в глубь леса и их не было видно. После этого он вернулся в Коноху. Было где то 20:35, Ирука идёт к Цунаде, дойдя до неё, он всё ей доложил, она сказала <хорошая работа Ирука, можешь отдыхать в 5:00 вы выйдете на миссию.>, А Ирука ответил так : конечно, я вас понял.
Ирука решил пойти не к себе, а к любимому.
—*стучит по двери* Какаши!
—чего? — спросил бело-волосый, открыв дверь.
—приютишь меня на эту ночь?
—заходи. — Какаши просто ушёл не дождавшись Ируку в свою комнату.
—эй! Стой, ты чего такой?
—какой? — спросил Какаши читая свою книжку в 1000 раз.
—расстроенный...?
—тебе та какая разница?
—чт... Ты... Обижен на меня...?
—нет, с чего вдруг решил?
—хорошо... тебе приготовить ужин...?
—не надо, не хочу.
—а что ты хочешь...?
—чтобы ты ушёл.
—что... По..почему...? — уже с ноткой грусти спросил Ирука. Ещё бы одно слово, и он бы расплакался как маленький и был бы мёртв в душе...
—я тебя не люблю.
—... - Ирука опустил взгляд вниз, и с его глаз начали падать слёзы. — Какаши... Пожалуй..ста скажи... По.. чему...? — слёз становится всё больше и больше. Ирука уже готов упасть в депрессию, человек которым ты дорожил, и любил его больше чем кого либо, говорит тебе такие слова, это ужасно, после таких слов ты не захочешь жить, станешь суицидником, или может есть что то ещё хуже...

~ прошу прощения за ужасно долгое отсутствие, не хотела так долго писать эту главу, но из за многих проблем, я не смогла написать эту главу раньше. И простите за грустный конец этой главы, хех наверное многие из вас думали что глава закончится очередной постельной сценой, но нет. Скорее всего 10 глава будет последней, но это не точно. Следующая глава выйдет намного быстрее чем эта, всем хорошего дня/вечера/ночи/утра.

Ирука, ты проведёшь со мной ночь? [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя