🥇

231 13 2
                                    

т/и - жена популярного актера - и/м. Он почти всегда на работе. Она даже не понимает зачем она ему? Для статуса. Недавно вообще начали говорить что он встречается со своей партнершой по одному сериалу, который снимается в Америке.
-вот держи тебе деньги, если что пиши буду тебе их присылать, пока любимая! - на последок он поцеловал её в губы и побежал к выходу, потому что опаздывал.
Уехал он где-то на 5-6 месяцев.
Звонок в дверь.
-он что-то забыл? - т/и встала, подошла к двери и открыла её.
-извините, здравствуйте, у вас не найдётся соли? - перед ней встала очень интересная особа. Она была в майке с тонкими рукавами и в коротких шортах. Они оба смотрели друг на друга. Это девушка выглядела прекрасно. Загорелая кожа и её немного накачанное тело было прекрасным. Они продолжала смотреть на друг друга. Их глаза, то опускались, то поднимались по телам друг друга.

"Я недавно переехала в новую квартиру и связи с тем что у меня не очень и хорошая память, то я забыла купить половину продуктов. А готовя ттокпоки, я только сейчас заметила что нет соли. Поэтому я пошла к соседям, кто-то не отвечал, кто-то просто посылал. Ну вот я стучусь в последнию мою надежду и вижу перед собой девушку, которая выглядело восхитительно, хотя даже этого слова будет мало.
-у вас есть соль? - она не отвечала, мы смотрели на друг друга."

-так у вас есть соль? - спустя 10 минут она ещё раз спросила этот вопрос.
-ах, да, сейчас. - т/и пошла на кухню и взяла одну пачку. -вот держите. - и протянула ей.
-ух ты это много. Мне нужно немного.
-нет, возьмите.
-тогда может присоединитесь ко мне?
-вы что-то вкусное готовите?
-корейское блюдо токкпоки.
-вау, корейское, я не против.
-ну тогда идёмте.
-сейчас. - т/и взяла ключи, закрыла дверь и пошла за девушкой.

-у тебя здесь мило.
-спасибо. - они вместе зашли на кухню. -я недавно переехала сюда и забыла купить ещё некоторые продукты, поэтому мне пришлось обратиться к моим соседям. Но все или же не отвечали или же просто посылали, но твоя квартира оказалась последней и это был мой последний шанс и вот мне повезло.
-хах, ты одна живёшь?
-да, а ты?
-у меня есть муж, но он постоянно на съёмках своих фильмов и сериалов. А сейчас вообще уехал в Америку, потому что там будет сниматься сериал. Он уехал где-то на 5-6 месяцев, вот так вот. И вообще я давно думаю что он мне изменяет с его же партнёршей.
-ого...
-ага, поэтому я одиночка на эти месяцы. - немного грустным голосом сказала она, наблюдая как девушка готовила.
-можешь ко мне приходить. - девушка повернулась к ней. Фартук на ней выглядел ещё сексуальнее. Они опять уставились друг на друга.

Дженни и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя