Заказ: 👆👆👆
Пруссия.
A = Последующий уход (как они выглядят после секса):Мужчина обнимает вас и не отпускает даже сходить попить. Обычно, Пруссия лежит на вашей груди и сопит, что вам очень нравится.
B = Часть тела (их любимая часть тела, а также их любимая часть тела, принадлежащая их партнеру):В себе ему нравятся длинные пальцы, которые входят в ваше лоно, доставляя удовольствие; в вашем теле он предпочитает длинную шею, на которой удобно оставлять свои метки.
C = Кончить (в основном, все, что связано со спермой):Кончает мужчина обычно на внутреннюю сторону бедра или на спину. Если очень хорошо попросить, то он может излиться и в вас.
D = Грязный секрет (их грязный секрет):Каждый раз после соития он фотографирует вас. Обычно вы лежите в странной позе, которая раскрывает все "секретики".
E = Опыт (Насколько они опытны? Знают ли они, что делают?):Конечно же он давольно опытен, в его жизни было большое количество женщин.
F = Любимая позиция (это очевидно):Ваши руки привязаны ремнём к изголовью, вы лежите на животе, оттопырев задницу, а он сидит сзади вас на коленях и медленно вставляет свой агрегат в вас.
G = Тупой (они сейчас более серьезны или юмористические): Секс для него - это серъёзное действие, поэтому каждый секс проходит только под звуки ваших стонов.
H = Волосы (Они тянут за волосы и любят ли они, чтобы их тянули / Насколько они ухожены, подходит ли ковер к драпировке?):Он не любит тянуть за волосы, считает то, что доставлять боль, это не нормально.
I = Близость (как они сейчас?):Он любит дразнить вас, медленно вводя свои длинные пальчики в киску, а потом вытирать их об ваши соски.
J = Jack Off (мастурбация): Он почти не дрочит, ему достаточно секса, который он получает каждый вечер.
K = Kink (Один или несколько их изломов):БДСМ, сдерживание оргазма, нагревание члена и связывание.
L = Местоположение (Любимые места для танцев без штанов):Кррвать и только кровать, ведь только там можно получить удовольствие, по мнению Пруссии.
M = Мотивация (что их заводит):Пруссию заводит ваша длинная шея, которая показывает следы прошлой бурной ночи.
N = Нет (что-то, что они не будут делать, отключается):Он не собирается звать кого-либо для тройничка и темболее причинять вред вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции
RastgeleТут будут реакции разных персонажей из разных фандомов основные фандомы: Моя геройская академия Салли Фейс Кантрихуманс. Тёмный дворецкий. Юри! на льду!!! Так же, можно просить и другие фандомы -▾- Буду ждать ваши заказы~