От этих слов у меня прошлись мурашки по всему телу.Я искренне улыбнулась Джейдену и прижалась к нему.
Я:Я тебя прощаю..И я тоже люблю тебя..
Парень весь засиял от счастья и закружил меня на своих руках.01:03
Мы гуляем с Хосслером по парку.
,разговаривая на разные темы.
Джей:Может,поедем домой?Джош тебя очень ждёт..)-спросил парень улыбнувшись мне.
Я:Эээх..Да,давай.Я безумно скучаю по нему)
Джейден сразу отреагировал на эти слова,и взяв меня за руку,потянул быстрее к машине.
Я:Хаахах,помедленнее!)-закричала я смеясь,уже садясь в машину.Вот.Мы едем.Какое-то странное чувство я испытываю..Наверное это волнение,ведь мы с Джошем никогда так не ссорились.Да мы вообще мы оооочень редко ругаемся.А может,это не волнение,а страх?Страх того,что старший братец может вообще не захочет меня видеть?Нет.Глупости.
Джей:О чём задумалась?)-спросил тот,выгоняя меня из моих размышлений.
Я:А?А я просто..Вспомнила кое-что)
Джей:Хах)Я кстати хотел спросить..
Я:Я слушаю)
Джей:Что за чистая ночь?О которой ты сегодня говорила.
Я:Аааа,точно..Это...Я рассказала Хосслеру всю нашу историю.На что он,даже подхихикивал.
Я:Чего смеёшься?)
Джей:Ну,тут сразу понятно,что Джош придумал эту историю)Он тот ещё фантазёр)Ахах
Я:Я давно это поняла..Но он придумал её,чтобы я перестала грустить)И за это я люблю его ещё больше.
Джейден заулыбался.
Джей:Мы подъехали)Я вышла из машины и быстро побежала в дом.
Джей(шёпотом):Стой!
Я(шёпотом):Что?
Джей(шёпотом):Я забыл ключи у себя в куртке!А куртка в доме!А дом закрыт!-сказал парень,подойдя ко мне.
Я(шёпотом):Стоп.Ключи в МОЁМ доме или в ТВОЁМ?
Джей(шёпотом):В твоём..А все спят..Прости☹️
Я закатила глаза от усталости и повернувшись обратно к машине,сказала: «И что делать?Всю ночь здесь просидеть?»
Джей:Можем поехать ко мне домой.Там у меня есть запасные ключи.
Я:Ладно.Поехали тогда уж.01:47
Я:Джей!А где ванная комната?-спросила я,осматривая дом.
Джей:Второй этаж,по коридору,справа!Я пошла так,как сказал Хосслер.Дом у него конечно большой.Двух этажный,на заднем дворе бассейн,в котором он уже давно не купался.
На втором этаже 5 комнат,если не считать ванную.
Я помыла руки,и спустилась на первый этаж к парню.Он был на кухне.*POV Джейден*
Я:Младшая Ридчарс,вы чай будете?))
Зеленоглазая девушка улыбнулась мне,тихо села за стол,и сказала: «Да,не откажусь)»